Instagram Подписка по e-mail

21 апр. 2018 г.

Между спа и бассейном

DSC08484

Вот прямо разрываюсь. Так сложно выбрать, приходится и туда и сюда, времени ни на что не остается. 

(Спасибо за советы про полотенца, полотенца из Икеи очень даже няшные, большие и вытирают как надо)

DSC08487

Добросовестный муж сделал всем картинкам рамы, а я извела на них остатки золотой краски. Этой краске уже лет тридцать, не меньше, она уже вся в камень превратилась, но если поскрести, добавить растворителю и процедить через марлю – то на рамки вполне себе хватило.

DSC08488

В саду творится что-то невообразимо прекрасное, я даже своим глазам не верю. К тому же впервые там все в порядке, так, что хочешь плюнуть – а некуда. Так и ходишь как дура, со слюной во рту. Но фотографировать руки не доходят, потому что смотри выше. И мешает слюна.

DSC08491

Вернее, ниже. И выше. Короче, тут либо бассейн, либо фото. Включили отопление воды, она уже +28, ложишься туда как в суп и начинаешь медленно шевелить ластами. Мммммм!

DSC08501

DSC08503

DSC08507

DSC08509

Кормят нас по-прежнему хорошо, коты довольны.

Гугль тоже, я ему время от времени пишу отзывы типа “Булки были свежие, но внутри что-то черное, кажется, тараканы” или “Заказали стейк по-тартарски, хорошо прожаренный. Официанты нас заснобили, не знаем, почему”. За это за все Гугль  присваивает мне звездочки и дает дополнительное бесплатное местохранилище в облаке (хотя мне пока туда еще рано), а сегодня так вообще сказал, чтобы я к нему приезжала в октябре, билеты, говорит, оплачу. Но при условии что я умею говорить на его гуглевском языке (я погуглила – вроде бы речь идет об английском).

А вообще говорит давай больше фото еды, люди любят чтобы пожрать. Мужик явно. Я вот например люблю чтобы котики и цветочки, то есть с точки зрения Гугля я не людь.

DSC08511

DSC08514

Фламиниус Магнус III вырос в почти четыре кило заячьих лап, мягкой шерсти, неустанного мурчания и всепоглощающей любви ко всему, что дает есть (черт, он тоже с этим Гуглем стакнулся?). Более нежного кота я никогда не встречала, про ум вообще молчу. Кажется, он понимает уже все слова на всех языках, особенно если показать жестами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...