Instagram Подписка по e-mail

20 янв. 2018 г.

Французский шик

Муж тут с головой ушел в реорганизацию своих мастерских, всякие полочки-этажерочки, и как оптимизировать и благоустроить, я наблюдаю издалека, но иногда и до меня доносятся отголоски в виде заказов на новую мусорку, такую, знаешь, чтобы литров 50, прямоугольная и больше плоская, чтобы места не занимала, но еще что важно чтобы можно было бросать в нее и не промахиваться, короче, цвет такой еще неяркий, но красивый.

С мужчинами всегда сложно, особенно когда речь идет о вещах неоднозначных и противоречивых. Как по мне, так между “занимает мало места” и “удобно бросать в нее” требует пару академических часов только для описания задачи, это не включая “цвет неяркий но красивый”, нет, возможно все, но 50 литров? Тут уже пахнет серьезным исследованием рынка, и надо искать компромиссы. Что если литров будет всего 49? Это критично? Что считать красивым цветом? Сколько места она не должна занимать в сантиметрах по трем измерениям? Не промахиваться с какой дистанции? И т.д. и т.п.

Но тут в супермаркете случились распродажи, и, ура, в отделе распродаж выставили мусорки на любой вкус: побольше, поменьше, совсем маленькие и совсем большие, и цвета вполне себе невзрачного, а если зажмуриться – то даже и очень красивого. И по 10 евро всего, я зажмурилась, рассчитала их на эни бани раки факи, попала в средне-среднюю, схватила и поволокла в следующий отдел, где одежда. В отделе одежды продавались мои садовые штаны со скидкой 70 процентов. Садовые штаны у меня считаются расходным материалом, как перчатки из латекса. То их вместе с кожей нарежешь пилой в аккуратную полосочку, то польешь кислотой, то красиво раскрасишь краской, то зальешь бетоном… В общем, скидка 70 процентов всегда приветствуется.

Нет, еду я тоже купила, не думайте, я же не оставлю котиков голодными, так что к кассе подошла с отличным и разнообразным набором: пять пар штанов, мусорка, котикам Шебушки и мужу на прокорм что бог послал.

Раньше у нас на кассе для одежды выдавали отдельные пакеты, а теперь везде экология, говорят делайте что хотите, можете нести в зубах, если что. Я заранее кассиршу уведомила: мне одежу класть некуда, пожалуйста, положите ее в мусорку.

Кассирша на меня посмотрела так задумчиво и говорит: мадам! А давайте мы временно будем считать мусорку корзиной? Ведь она в чем-то на корзину похожа: цвет такой приятно-невнятный, структура как плетенка из лозы, чем не корзина? А то в мусорку класть как-то не очень, правда?

Я подумала и согласилась. Хотя на изделии и было написано “мусорка”, но против стиля не попрешь, иногда приходится жертвовать правдой жизни ради шика.

Сложили все в корзинку, а дома корзинка превратилась в тыкву в мусорку.

Муж одобрил и цвет и размер, кстати. Теперь надо проверить, что там с попаданием если бросать в из дальнего угла.

6 комментариев:

  1. Радуют меня французские кассирши своим нестандартным подходом))
    Надя, здОрово, что ты опять писать много в блог начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, у нас тут вообще какой-то паноптикум, надо стоять рядом с кассой и записывать :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Татьяна Прасолова, я бы не стала базироваться на собственном опыте :)

      Удалить
  3. Да-а-а, корзины бывают разные: для белья, для мусора, потребительская корзина опять же, ну и баскетбольная, куда же без нее... Так что тренируйтесь, пока коты не оккупировали: они страсть как любят по всяким коробкам, корзинам и прочим емкостям шариться. Впрочем, Надя, Вы это знаете и без меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Недева, у нас коты отдельно от корзин, ну разве что потребительская им предназначена чуть более чуть полностью :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...