Instagram Подписка по e-mail

6 нояб. 2017 г.

Буря мглою небо кроет

DSC01562copy

С сегодняшнего дня у нас, кажется, началась зима, и совершенно не верится, что еще неделю назад я плескалась в бассейне в водичке 30 градусов и пряталась под зонтиком от солнца, а формой одежды были шорты и пляжные тапки.

DSC01637

Бассейны, кстати, с нашей легкой руки начали размножаться вокруг как кролики: сначала пришла на тестовые испытания жена мэра, сказала что у нее тоже скоро день рождения и в качестве подарка идея совсем даже неплоха, мэр для приличия постонал но в итоге на прошлой неделе у них появился свой, в три раза больше (но у них и места перед домом много, и семья многодетная, так что решение было правильное). Теперь на очереди воспитательница нашего детского сада, у нее тоже грядет ДР и она уже набросала предварительную смету для мужа и даже вбила колышки, чтобы обозначить края террасы. Пора брать проценты за маркетинг, кажется.

DSC01654

Но сегодня уже не до бассейнов, погоды нелетные, котики нервничают и говорят что против, верните шезлонг и все такое.

DSC01640

DSC01652

DSC01642

Вчера налетели вихри злыыя да с воосточной стороныыыы, пришлось доставать из шкафов штаны с начесом, куртки на рыбьем меху и носки из натурального чебураша. Задумалась на тему термобелья: все хвалят, а у меня нет. Почему? Загадка. Кто-то пользует? И как оно? И если брать – то что самое-самое? Мне нужны точно абсолютно носки или даже гольфы, перчатки, ну и может какие треники для поездок на тракторе, на тракторе холодно так, что брррр.

Взамен могу порекомендовать совершенно офигенное средство от всяких домашних грызунов, сколько лет я боролась с сонями – все бесполезно, и вот оно счастье, наступило. Это маленький приборчик, который втыкается в розетку, после чего о нем можно забыть. Его принцип действия – электромагнитные поля поля вокруг всей домашней электропроводки, он их как-то изменяет и у крыс, мышей, тараканов и прочих соней на такое обращение аллергия. Они нервничают, плачут и уходят жить в другое место. Называется счастье Pest Free Domestic. С момента установки (где-то полтора месяца назад) в доме не зафиксировано никакой сониной активности, никто не шуршит, не грызет, не таскает дохлых птиц, не устаивает ночных дискотек с топотом и завываниями. Про крыс и мышей ничего сказать не могу: у нас их никогда не было, мыши – только полевки, на улице, а они, как выяснилось, даже и не мыши вовсе, а какие-то родственники хомячков.

Привезла очередной трофей от родителей, кресло-качалку. Освежила краску, сшила новое сиденье.

DSC01546

DSC01623

Затащила в дом лимоны, урожай в этом году был знатный, с двух кустов где-то 40 плодов, можно открывать магазин.

DSC01541copy

Отмыла наконец-то бутылки от неизвестного науке содержимого, чем я только не пробовала, извела кучу химии а оказалось что там что-то вроде смолы, и простая горячая вода ее благополучно растворила за несколько приемов. А я и ацетоном, и уйат-спиртом, и даже какой-то кислотой, которую только в перчатках и противогазе. Хм.

DSC01553

Весь падеж деревьев мы отвезли нянечке из детского сада, она топит дровами, вышло там в итоге немало, три поездки на Лендровере загруженном под завязку, а в благодарность Одиль подарила мне наркотические совершенно конфеты, это белый изюм, пропитанный в вине и в шоколадной оболочке. Пришлось их от самой себя запирать и выдавать поштучно, хоть я уже давно не ем ничего сладкого это было нечто.

DSC01559

Котик просто так.

DSC01576

DSC01674

Закончила практически осеннюю уборку сада: стрижку, обрезку, сорняки и тырырым. Осталось только потихоньку собирать листву, но она еще не вся опала, это история до конца ноября. Муж продолжает меня экипировать разными садовыми гаджетами, из последнего – маленькая электропила для обрезки веток, легкая, полтора кило, но зверь! Режет толстые ветки как масло, жизнь моя заиграла новыми красками.  Еще раз похвалила себя за идею провести во всему саду электричество, теперь вся почти работа автоматизирована: и обрезка, и распил, и стрижка, и электрокосы разных размеров, и газонокосилка, все легкое и маневренное, кроме самой большой машинки для стрижки живых изгородей, эта зараза весит как слон и на ней я заработала отличный тендинит правого локтя, хороший такой, что даже сначала думала по примеру мужа пойти сдаваться врачу (его сейчас лечат электрошоком, тоже локоть и плечо еще, но левой руки, такая вот у нас семейная симметрия) но в итоге обошлась малой кровью: неделю мазала мазью Сен-Бернар, мне ее уже давно кто-то в блоге посоветовал, я почему-то думала она только от мышечных болей а оказалось что еще и от тендинитов работает прекрасно. Воняет только ужасно, ночью просыпаешь и лежишь себя нюхаешь, а деваться-то некуда. Нет, не ужасно, просто очень сильный запах, навязчивый.

Вот, кстати, про врачей: наша семейная врач ушла на пенсию (хнык) и надо искать кого-то другого. Муж сдался какой-то молоденькой, я – консерватор, записалась к заместительнице предыдущей, но вместо нее был какой-то мужик, который прописал мне таблетки с длинным списком побочных эффектов, за неделю я испытала все их на себе, включая головокружения, тошноту и отеки всего тела, но при этом то, на что они должны были действовать, осталось при мне. В итоге я их пить бросила (нафиг-нафиг) и пойду к врачихе Винсента, пусть она меня вылечит ото всего. Голову там отрежет, не знаю. Все болезни от головы.

1 комментарий:

  1. Поулыбало). Забегаю к Вам частенько за хорошим настроением. Здоровье берегите.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...