Instagram Подписка по e-mail

23 апр. 2017 г.

Под сенью девушек в цвету

20170412-DSC07082

Я, признаться, офигела, получив массу комментариев про жену Макрона, что она, мол, древняя старуха, а он – геронтофил (и вообще гей, а старуха-жена – для прикрытия). От женщин, Карл! Это как же надо себя ненавидеть, право слово. Чтобы считать женщину за 50 древней старухой, как если бы смерть наступала в молодости, до 18-ти, и все были бы вечно молодыми, как на детсадовских фоточках. Фу! Мои знакомые дамы сейчас очень мило проводят время с мужчинами на 20 лет моложе и все довольны. Потому что с одной стороны – опыт, а с другой – силы и здоровье. Всем бы так! А кто не согласен – может завернуться в саван и ползти в могилу, я покажу направление ближайшей, могу даже бесплатно выдать свечку за упокой. Маленькую.

20170412-DSC07071

Но песня не о том, а о другом. Про то, как ко мне приезжали мои прекрасные подружки и как было здорово. Нет, не просто здорово, а так, как если бы мы были сестрами и нас разлучили в детстве, а потом всех вернули обратно, и мы бы все слились в экстазе, как заново обретенные (и так постоянно, сколько раз встречаемся – все в экстазе и хочется еще). Даже когда ругаемся – обнимаемся. Вот как так бывает? Познакомились все в интернете, кстати. Не в троллейбусе и не на работе.

Самая молодая, конечно же – Галюнчик, она же Козявкина мать, Веревкина и Малявкина, умница и красавица, родная душа всем четверолапым, звизда, котик и душа компании. Она! Привезла мне! На себе! Селедку!!!! И сделала своими маленькими нежными ручками шубу и форшмак! И даже хотела сделать крапивный суп, но времени не хватило на все, поэтому суп отложили до следующей встречи (Малявкина, я все помню, суп за тобой!)

20170409-DSC06943

20170409-DSC06927

20170409-DSC06947

20170409-DSC06949

20170409-DSC07031

Диченька хоть и исхудала вконец, но стала вообще светлой и прозрачной, как на картинах Ботичелли. Диченька это вообще нечто. Как говорят французы, сердце на ладони. Кормящая мать, отдаст последний кусок, последнюю рубашку, последнюю шкварку (Дичь, не надо так делать, я тебя умоляю! Тебе надо поправляться, съешь свою шкварку сама!)

20170409-DSC07042 

20170409-DSC06916

20170409-DSC07051

Нилусик, ах, Нилусик! Мы можем год не разговаривать, а встретиться – и как будто не расставались. Астральная связь? Редкий человек, с которым все понимаешь без слов, и всегда взаимное согласие. Мы решили, что нас можно посылать вместе в Альфе Центавра. Все остальные разругаются вдрызг, а мы будем как шерочка с машерочкой 500 лет подряд. К тому же обе хотели в детстве стать космонавтами. Илон Маск, ау!

20170408-DSC06897

20170408-DSC06899

Ирен, она же Русалка, она же Офелия, она же Офа для краткости – наша муза. Она постоянно придумывает нам истории и сюжеты, которые можно развивать часами (а потом мой муж удивляется, о чем можно так увлеченно трындеть, размахивая руками, и не прерываясь ни на секунду). Да все о том, о девочковом! Самая нежная и хрупкая снаружи но самая крепкая внутри. И необыкновенно верный друг, на которого всегда можно положиться в тяжелой ситуации.

Девочки, я вас люблю! И даже если весь мир покатится в пропасть – вы у меня есть, и это всегда будет держать меня на поверхности. На худой конец улечу в космос с Нилусиком, а стальные будут слать нам смски и фуагру и ссылки на кино и книжки и фотографии форшмака под шубой, а потом мы вернемся и снова сольемся в экстазе.

11 комментариев:

  1. Альфа, Альфа, я Земля, прием!
    Светит нам знакомая звезда, наш компас земной ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, люблю, скучаю, це! И жду!

      Удалить
    2. Ира, вы не могли бы подписать меня на свой блог. Я когда-то читала вас, но вы сделали свой журнал private.Надин журнал я читаю уже несколько лет.
      Спасибо. Аня

      Удалить
  2. Да, повезло нам страшно друг с другом (сентиментальнаяяяяяяя я стала *смахивает слезу умиления*), это правда. Космос мы нашли в твоём саду, дорогая, я там просто улетаю в другую Галаксию! )) Оффа ещё там мурлычет свои истории, я придумываю имена героиням, Галюня вкусно кормит, Дичь...я б сказала изумляет )) Всех крепко лю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, мурмурмур!
      Какая фамилия у Анны? Я уже забыла! Склероз!

      Удалить
    2. Ну вот, а все Герасимова да Герасимова :)

      Удалить
  3. Вот ведь есть польза от соцсетей!!! Вы же виртуально сначала все познакомились , Надя, я права?

    ОтветитьУдалить
  4. Подруги - моё второе я. Какое счастье, когда эти две половинки находят друг друга)
    Рада за вас искренне.
    А свечка, если чо, у меня и большая есть для желающих))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная дружба прекрасных женщин! Чин!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...