Instagram Подписка по e-mail

3 нояб. 2016 г.

Рыжее на рыжем

20161103-DSC06900

Ждали с Шафраном прихода детсадовцев, гуляли вместе. Шафраша чисто как собака, выполняет команду рядом и сидеть, и сидеть рядом. 

И еще смотреть в глаза.

20161103-DSC06846

20161103-DSC06851

А еще иди ко мне, смотри какая штучка, господи ты что совсем глухой и лежать.

20161103-DSC06854

20161103-DSC06859

20161103-DSC06875

20161103-DSC06876

20161103-DSC06888

20161103-DSC06902

20161103-DSC06905

20161103-DSC06910

Начал уже отращивать шорсть к зиме, вид не такой облезлый. Но ффост пока внеглиже, ффост я ему проредила изрядно фурминатором, до состояния крысиного, и пока никаких подвижек. Масло? Массаж? Витамины? Обрить нафиг?

20161103-DSC06916

23 комментария:

  1. Царь, просто Царь))) Какой он забавный на первом фото- что-то углядел, шею свернул))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, и вот так сидел пять минут подряд!

      Удалить
  2. Любовь, только любовь, Надя! И эта, как ее, одорация, во чего вспомнила.
    Я понимаю, что его любят,но любви много вообще не бывает (кто имеет возражения, тот должен знать, что та часть любви, что является Много любви, уже не любовь)и это - раз, а в данном случае любви и.восхищения требуется количестве, превосходящем всё разумное, все берега.
    Проверено - хвост отрастет! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НатаЛи Лия, может рыбий жир тоже не помешает? :)
      Купила ему на ДР массажную щетку, мурчит :)

      Удалить
  3. И почему у меня нет бложика,я бы вам котиков показала...)

    ОтветитьУдалить
  4. Оставить хвост в покое)) Холода грянут, хвост замерзнет и поторопится обрасти) Любуйся пока лицом)
    Красавец! Надя, он еще подрастет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, посмотрим!
      В прошлом году та же фигня была, а зимой ходил в плюмаже как павлин :)
      Расти не будет, костяк набрал. Если перестает носиться сломя голову - потолстеет, станет здоровый боров. Но пока носится еще.

      Удалить
  5. Первое фото "Кто здесь?" Такой вопросительный взгляд! ))) Предпоследнее фото на камне..,ну,тигра,красив шельма! :)) Ой,насмеялась я про команды,шОрсть и ФФост :))))) Я тоже так люблю говорить разные словечки )))) Приятно осознавать,что есть единомышленники ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. okSanka Ksenia, это не мои словечки, это он так говорит!
      Вообще болтливый страшно, постоянно что-то бурчит под нос, только успевай расшифровывать :)

      Удалить
    2. Ну, тадЫ не зря кормите ! :)))) Он не только на столе валяться гаразд и красив, а ещё и вУмный! :)

      Удалить
    3. okSanka Ksenia, даже пугаюсь какой умный, еще пара лет - начнет заполнять вместо меня налоговую декларацию :)

      Удалить
    4. Аха-ха... )))))))))).., я себе представила эту картину ! А как же Элвис, не поддаётся обучению ? ))))))))

      Удалить
  6. брутальный, колоритный,- на хвост пока можно одеть парик, когда какие важные гости, если в этом году не отрастёт, в следующем- обязательно оперится! Вот, мне моя знакомая рассказывала, как к ней приходил соседский кот, тоже красавец, так она его подкармлевала вкусняшками, и он часто оставался у нее ночевать, пока она, вернее её дети не завели собаку. Ваш Шафран не замечен в порочных связях? Или какие подозрения? Просто читала, что часто бывает, когда коты живут на два дома. У нас был кот клептоман, мы его на лето возили жить на дачу, так он ходил по соседям воровал продукты, если те небрежно оставляли их без присмотра, причём не абы чё а делекотэсы мясного вида. И застукал его один из соседей, когда он со стола тащил большой кусок сырой печени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marina Papsujeva, прошлым летом тоже ходил с крысиным, а зимой был уже в полном опушении.
      Соседей всех знаю, они бы мне сказали, если что :)
      Пока что их коты ко мне ходят столоваться, премиальный сушняк, Шеба, очень привлекательно! :)

      Удалить
  7. Красопед!Мой бенгал тоже слушается,как собака,очень долго исполнял апорт!Приносил к ноге конфету,говорят,что они даже тапки носят хозяину,но видно еще не заслужила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вот у меня нет терпения дрессировать, но учить словам - запросто, Шафран уже пару сотен знает!

      Удалить
    2. да нее,он сам,просто иногда так вертится под ногами,запутывается я ему бросала конфетку подальше,чтобы отстал на время,а он ее назад и на ногу кладет,так и узнали про его таланты.Про слова даже не сомневаюсь,давно читала изыски какого-то ученого,который уверял,что коты понимают до 250 слов,а собаки кстати наааамного меньше)))))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Извините за то, что вмешиваюсь в беседу. Просто очень нравится Шафран и жалко потерянную красоту (я про хвост). Знающий ветеринар не советовал чесать хвост нашему коту. Говорил, что волосяные луковицы на хвосте очень нежные и новая шерсть растет плохо. Поэтому чесать крайне аккуратно и ни в коем случае не выдергивать. Так что с фурминатором Вы осень зря. Извините еще раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорохова Ольга, то есть ваш ветеринар рекомендует оставить кота с хвостом в мазуте и покрытым репьями как есть?
      Что-то я сомневаюсь.
      От выстриженного хвоста коту вреда нет, а вот от мазута и репьев - очень даже.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...