Instagram Подписка по e-mail

29 нояб. 2016 г.

Воскресенье у родителей

20161127-DSC07918

Ездили к ним в гости повидаться, заодно выгуляли мою машинку и дали ее поводить папе. Папа оценил.

20161127-DSC07921

У них идут полным ходом приготовления к Рождеству и очередной ремонт. Такой указатель я тоже хочу, только вместо вместо “парковка оленей, каток и горячий шоколад” написать “жирафы, пингвины, белые медведи и обезьяны”

20161127-DSC07925

20161127-DSC07932

По дороге домой любовались феерическим совершенно закатом,

20161129-Sanset2

20161129-Sanset

а дома ждали оголодавшие котики. Кое-кто не посмотрел, что в раздатчике корма закончился сушняк, и за это получил демонстрацию протеста с флагами и речевками.

20161127-DSC07934

Вернулась от дантиста, начинаю потихоньку опухать, заморозка прекращает действовать и я уже жадно смотрю в сторону кодеина. Но я уже выпила одну таблетку за час до операции, следующая не раньше чем через три часа. Хочется приложить к щеке целебного котика, но котик горячий, а надо прикладывать холодное. Вот если засунуть котика в морозилку на часик-другой и потом прикладывать – сработает, интересно?

4 комментария:

  1. Нет химии и кодеину! Да психотропам растительного происхождения :) У тебя же сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. From France, так я же тот редкий случай, кода не в коня корм!
      Натуральное на меня не действует.

      Удалить
  2. Надя, мне сегодня приснился сон, что все кто тут у Вас "тусуется" вместе с Вами на какой-то вечеринке. Вы выглядели блистательно, а под конец отдали мне бокал с вином (подержать) и танцевали с молодым мистером-Х танго. Вывод бокал вина и танго- все должно быть обалдеть как хорошо. У меня уже затекли кулачки сжимать, порадуйте результатом. А указатель и санчата это у родителей во дворе? Холодное к щеке, котиков к груди!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Мартиненко, какой прекрасный сон, хочу в него! :)
      Спасибо, я сегодня уже как огурец! Скачу белкой!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...