Instagram Подписка по e-mail

3 нояб. 2016 г.

Цветы жизни

20161103-DSC06929

После двухнедельного перерыва на каникулы молодежь вернулась в сад. Соскучились все по всем, обнимашки, рассказы на тему “как я провел Хэллоуином и как у меня болел живот после всех этих конфет”, а также отчеты о путешествиях. Вот вроде бы мы и в последнем тупике,  кругом одни хутора да коровы, а на каникулы народ кто куда – в Испанию, в Италию, на Лазурку, в Грецию, один мальчик летал аж на Реунион, это рядом с Маврикием. Сказала ему в следующий раз взять меня с собой в обмен на дополнительную порцию цветочков для мамы, папы, бабушки, дедушки, котика и собачки Шоколад.

Про цветочки: в награду за хорошее поведение настригла малышне гортензий, мне все равно их на зиму обрезать, а ребенку любая фигня в радость, если объявить ее большой ценностью.

20161103-DSC06842

20161103-DSC06957

Воспитательницам тоже досталось, у Мари-Пьер нет сада, а букеты из гортензий она очень любит.

20161103-DSC06956

Проверяли посадки: бобы уже проклюнулись, а дикий порей вымахал уже на 20 сантиметров, хотя должен был прорасти весной согласно инструкции. Я его надербанила и раздала всем попробовать. Французские дети не плюются едой, факт. Все съели, листики порея живьем съели, я имею в виду, сказали, что похоже на зеленый лук но с привкусом чеснока, послевкусие немного горчит, но в принципе ничего, дай еще. Дала. Блин, им по три-четыре года, а они уже про послевкусие. Гурманы.

20161103-DSC06917

Потом еще собирали американские орехи, нюхали. Они обалденно пахнут, свежо, горько и сладко одновременно, я всякий раз как мимо прохожу – подбираю их с земли и застываю  на пару минут, внюхиваясь.

Шуршание листьями.

20161103-DSC06919

Перед официальным осенним фото. Мне уже давно делегировали всю фотохронику, я отправляю каритинки в детсад по электронной почте, и оттуда они уже расходятся веером по родителям. 

20161103-DSC06932

И еще собирали грибы, их сейчас в саду море. Я оставила себе один на ужин, остальные отправились на школьную кухню.

20161103-DSC06908

Прогноз погоды на следующую неделю ужасен, если его не поменяют – это будет последнее занятие в этом году, увы. Потом я буду в Берлине, после Берлина у меня установка имплантов (ага-ага, кость прижилась, все в порядке, теперь можно ее заново сверлить, бррр), а потом уже Таити и Рождество.

1 комментарий:

  1. Какие же они лапочки, эти малыши! И действительно, смешно про послевкусие.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...