Instagram Подписка по e-mail

10 нояб. 2016 г.

Закукливаюсь

monet

Ноябрь подбирается к середине, на улицу хороший хозяин уже не только собаку, но и себя не выгонит, наступает время дивана, пледа, камина (купить камин, вот, кстати), книжек и глинтвейнов.

Книжек я набрала полный Киндл, просто глаза разбегаются, хочется читать все подряд. К тому же френдлента не дремлет и подбрасывает все новые и новые соблазны. Так, недавно подсмотрела у Маши (кто Машу не читает – тот это делает зря) нового автора, Мишеля Бюсси, прочитала книжку по ссылке, Maman a tort,  и сразу же скачала следующую, Nymphéas noirs. Вторая понравилась мне гораздо более лучше, чем первая (хотя и первая вполне достойная, но по сравнению со второй грубее и прямолинейней). Очень понравилась сама структура книжки, долго пыталась вспомнить, кто уже такое из писателей использовал – и не нашла аналогов. Короче, на последних страницах внезапно становится понятно поведение главных героев, которое вполне может выбешивать вас на протяжении всего романа. Ну и заодно много всего интересного про импрессионистов, автор специально подчеркивает, что все, что касается фактов жизни и творчества Моне – чистая правда, никакой беллетристики.

Вчера в три утра закончила “Долгую воскресную помолвку” Жапризо, там оставалось процентов 10 и уже хотелось узнать, чем все закончилось. Я не знаю, почему, но каждый его роман кажется мне лучше прочитанного ранее, теперь “Помолвка” у меня в безусловных фаворитах. И не могу не поставить сюда пометку “учим французский”, помимо очень богатой лексики там есть замечательная сцена с письмом кюре, где он говорит о латыни. Ну и конечно же это очень сильный антивоенный роман, почти как “На западном фронте без перемен” Ремарка.

Помимо прочего закукливанию очень помогает компьютер, подсела на лекции и открытые уроки Быкова о русской литературе, я пока совершенно не знакома с ним как с писателем, но учитель он отменный. Из особо понравившегося – Гарри Портер и холодная война и Булгаков. Роман для Сталина. Я не могу сказать, что я согласна со всеми оценками Быкова, но даже то, с чем не согласна – очень интересно в качестве альтернативной точки зрения. Это хороший пример красивой полемики, мне кажется.

Под лекции Быкова неплохо идет редактирование фотографий и освоение Лайтрума, мне там еще копошиться и копошиться, но прогресс виден.

Потом перейду к Фотошопу, я в итоге купила у Адобе годовой абонемент на пакет графических редакторов, стоит сотню в год, в пересчете на день выходят копейки.

Продолжаю итальянский, делаю один урок в день плюс еще пару тематических. Сначала делала больше, но потом поняла, что главное – регулярность, и повторение – мать учения. Правда, в отличие от Адобе, где с оплатой никаких проблем, Гугль Плэй подкладывает мне одну свинью за другой. При покупке приложений к телефону – никаких проблем, а вот при оплате абонемента он каждый месяц шлет мне тревожные сообщения “платеж отклонен”. Я уже и так и эдак пытаюсь, меняю платежное средство, перезагружаю, тыкаю в разные кнопки – на десятой попытке срабатывает, и можно спокойно жить еще месяц. Не знаю, что делать с этим багом, очень нервирует.

Ну и еще из культурного – с нетерпением жду поездки в Берлин в прекрасной Юле (кто Юлю не читает – делает это очень зря). Мне там предстоит обширная культурная программа: экскурсия “Берлин Набокова”, поход в оперу на “Триумф времени и правды” Генделя, сауна, бассейн и женские музеи. А то я что-то оказалась без зимней одежды и обуви, смотрела в Барселоне – но там же зимы нет, сплошные купальники и шорты, надеюсь, что берлинцы понимают толк в морозах.

Отчитаюсь как только вернусь.

И чтобы пост не пропадал зря: на следующей неделе в Берлине проходит большая ежегодная конференция айтишников, девушки, не пропустите! Это цветник! Тысячи умных, хорошо оплачиваемых профессионалов, многие свободны, как ветер. И не потому, что вы подумали, а потому, что им просто некогда. Отличная оказия помочь молодым людям создать крепкую семью. 

8 комментариев:

  1. ох, Юленьке привет передавай и отлично вам провести время! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, обязательно!
      Она чудесная умница!

      Удалить
  2. У Мишеля Бюсси я прочитала все, самый лучший роман - это Кувшинки, остальные его романы до него не дотягивают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana D, так и я пишу про "Кувшинки". Просто в оригинале роман называются "Черные нимфеи" :)

      Удалить
    2. Да да, я этот роман и имела ввиду, не захотела на латиницу переключиться...
      Лучше него у автора нет, остальные поплоше.

      Удалить
  3. Какой интересный блог у Юли!! Спасибо, Надя, что поделились! Понимаю- зависну там в свободное время надолго)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хочу в Берлин! Спасибо за ссылку !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ходила на выставку Моне в Копенгагене(Шарлотенлунд). Было полезно просветиться, что Моне был также умелым садовником.
    В Москве будет выставка картин Моне , собранных русскими коллекционерами.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...