Instagram Подписка по e-mail

14 июл. 2016 г.

Медленно и трагично

Я сейчас как в том анекдоте про француженку, которая после похорон мужа отвечает на вопрос любовника: “И что мы теперь будем делать, дорогая?” – “Да то же самое, только медленно и трагично”.

Каникулы каникулами, а работа не волк и в лес не бежит, приходится ее делать по мере поступления (а лучше бы уже сбежала, право слово!)

Там обрезать, тут прикрутить, здесь вымыть, вот эту фигню бы погладить, посуда-посуда-посуда, котика расчесать, цветы полить, голову вымыть (а что? тоже труд!), залить плитку серной кислотой, предварительно напялив на себя по жаре костюм космонавта-подводника, ну вот и набегает полный рабочий день.

Котик перед чесанием. Еще не знает, какие мучения его ждут, полностью доверчивый и нежный.

DSC08917

Странное: полностью разочаровавшись в кофеварках Делонги я полгода составляла список кофе-машинок, которые надежные, делают хороший капучино и по цене не выглядят как Ламборгини. Делонги соответствует только второму пункту, когда работает, а это не каждый день. Список вышел чудесный: там все пятизвездочного рейтинга аппараты в изумительной ценовой категории. И только-только я собралась предъявить результат своих долгих изысканий мужу, как он огорошил меня новостью: заказал новую, точно такую же. Я мысленно залезла на потолок, разбила пять цветочных горшков, порвала три баяна, после чего нежно улыбнулась и сказала спасибо. Потому что это делалось для меня, понимаете? В доме кофе пью я.

DSC08900

Но зато теперь помимо кофе у нас новые ворота.

DSC08932

Не прошло и три года, нет, даже и года не прошло, если по правде. Старые снесли осенью, сказали, что новые поставим до деревенского праздника, и вот сегодня поставили.

Завтра у меня шумашедший день подготовки ко дню рождения, я про него вспомнила только вчера, когда начали приходить поздравительные открытки, а у меня конь не валялся! Муж весь в раздумьях на тему костюма, я мысленно составляю список платьев и купальников на три дня.

Поедем, как всегда, к Мишелю Герару: любимое место, любимая еда, от добра добра не ищут.

12 комментариев:

  1. Надя, поздравляю Вас с наступающим Днём Рождения! Желаю вам многие лета и вашему раю! Как то неудобно, но у меня послезавтра 17-го день рождения и в 63-ем г. родилась я. Что то в этом есть... Интересно...

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, какая именно у вас Делонг? С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,соболезнования в связи с событиями в Ницце.Поняла, что вы не там, что вы дома. Больно и страшно, нет даже не страшно, а просто жутко и, если это теракт, то бессильная злость...

    ОтветитьУдалить
  4. Наденька, самые теплые поздравления! Пусть жизнь почаще улыбается и будет щедра на приятные сюрпризы, а все остальное вы сделаете сами!

    ОтветитьУдалить
  5. Заранее пожелаю, чтобы отмечание ДР прошло весело и в темпе вальса))

    п.с. Ворота классные получились. Только если не думать о том, что однажды их придется красить))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя поскольку во Франции у меня только вы - вот и волнуюсь за вас, надеюсь никто из ваших близкх не пострадал...Ну и день рождения, господи прости!Мира вам, здоровья и чтобы никогда больше таких новостей не читать!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения, милая Надёнушка, пускай новая кофемашина оправдает твои пятизвездочные ожидания, Венсан молодец молодец)), счастливого праздника и удовольствий от него! Нежно тебя обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя! С Днем рождения))))) Прекрасный повод искать добра у жизни и нести его в мир)))) Я вчера таскала щебень на стройке и вспоминала вас)))) Каждый раз вспоминая ваши трудовые подвиги и восхищаясь проделанной работой))) вы для меня большой пример))))
    Добра, любви, хорошего настроения и здоровья))))

    ОтветитьУдалить
  9. В инстаграм поздравила, теперь здесь, на всякий)) Надя, желаю вам счастья, здоровья и благополучия! Желаю, чтобы ваша энергия и фантазии не иссякали! Мира и тепла душевного вашему милому семейству)

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша! От всей души поздравляю с наступающим Днем рождения! Пусть Ваша жизнь всегда будет такой, которая Вам нравится.

    Ворота и котик просто изумительны!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя! Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю крепкого-крепкого здоровья и воплощения всего задуманного вами с мужем!Чин-чин!

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда!Поздравляем с Днём Рождения! Наши два кота машут лапами и присоединяются! Счастливого путешествия! Приумножения всего замечательного, что у Вас есть в жизни! Мира и здоровья Вашим близким и родным (В т.ч. и шерстяным и лапчатым)!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...