Instagram Подписка по e-mail

12 июн. 2016 г.

Разговоры

- Все диеты – вред. Надо просто понемногу снижать количество вредных калорий. Например, обычно ты кладешь в кофе четыре кусочка сахара. Сначала ты уменьшаешь количество до трех, через пару недель – кладешь два, потом еще через месяц – один, и вот так, потихоньку…
- Вообще-то я пью кофе без сахара.

- Скажите, вы когда-нибудь были на пособии по безработице?
- Я?  Ох, извините, нет. У меня не было на это времени.

- Вы работаете?
- Нет.
- А почему?
- А зачем?
- ОК, значит, зарплата вашего мужа 3 500 евро в месяц…
- Нет.
- Ну как же, тут же написано.
- Это возмещение расходов на командировку.
- А где зарплата?
- Вот тут, пятью строчками ниже.
- А, ну да. И не работайте! И не надо вам работать! Действительно, зачем? Да я бы никогда в жизни!

И из любимого Домкратова:

… но на@уй – это не просто тупая матерщина, это инструмент коммуникации и орудие гармонизации отношений, применять его надо уважительно и вдумчиво.
Послать кого-нибудь на@уй – это значит указать контрагенту то место, с которого он сможет разглядеть потерянные берега.

Так и хочется немедленно выпить за.

5 комментариев:

  1. Просто, а главное очень конкретно. Обожаю конкретику. Спасибо, Надя, я пью "за"! Против? Воздержавшиеся? - нет. Принято единогласно.

    ОтветитьУдалить
  2. супер!! :) все понравилось, решительно все)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...