Instagram Подписка по e-mail

31 мая 2016 г.

Порвали два баяна

Вывихнула два запястья

Метеофранс на сегодня обещал  красные (самый верхний уровень опасности) грозовые предупреждения, выпало три капли. Но за два последних дня из-за сильных дождей земля превратилась в жидкую глину. А у меня же планы и проекты. Пришлось действовать по принципу “на войне как на войне”, а что делать? Оделась в водонепроницаемое, взяла с собой кучу полотенец оттирать грязь с перчаток и сапогов, пожелала счастливой сиесты котиком и пошла в атаку.

Первые наметки и разметки.

DSC04546

Траншеи для геотекстиля.

DSC04548

Посадочные ямы для растений.

DSC04550

Раскопка главной аллеи.

DSC04551

Укладка геотекстиля.

DSC04557

DSC04561

DSC04562

Засыпка гравия (три тонны как одна копеечка)

DSC04568

И вуаля.

DSC04580

На завтра намечена установка постамента для собакиса, посадка растений (тут у меня будут можжевельники в форме облаков), обкладывание бордюров камнем, досыпка земли в места, где был срезан газон, танцы с бубном и вскрытие шампанского.

DSC04585

После всех этих экзерсисов хочется лечь ровно и не отсвечивать. UP волнуется, говорит, что я даже не в первой десятке, в одном проценте теток моего возраста, которые делают за день 25 тысяч шагов. Это он не знает, что у меня не шаги, у меня лопата и грабли, тачка и три тонны гравия.

Но еще совсем немного и я буду как вот эта птичка. Ленивая, грациозная, длинношеяя (тьфу-тьфу-тьфу, дожить бы)

DSC04594

7 комментариев:

  1. Какая красота будет возле Гектора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, должно получиться неплохо!

      Удалить
  2. Надя!!! Такие подвиги и все ради Гектора?! Нет, выглядит все это очень красиво. А будет еще лучше - я знаю. Но такие нагрузки!!! Вот почему Вы такая стройная. И резвая - многое успеваете.
    А я все удивляюсь, как же Вы одна за таким садом ухаживать успеваете. При таких-то скоростях работы это делать не сложно.

    Поздравляю с новым уютным уголком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сяглова, это спорт!
      Люди в фитнес-центрах это делают за деньги :)
      Спасибо! Уголку еще расти и расти, но должно быть неплохо лет через 6!

      Удалить
  3. Надя, в голове не укладывается, как Вы за один день делаете столько траншей (если земля тяжелая, да ещё после дождей), у Вас методика какая-то особенная?
    На последнем снимке это случайно не гортензия Zorro? Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Soleil, ага, технология!
      На самом деле главное - хорошая лопатка, это 90 процентов успеха!
      Гортензия эта продавалась с этикеткой "голубая", без подробностей :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...