Instagram Подписка по e-mail

1 мая 2016 г.

Выходные

В субботу утром я вышла прополоть травку, закончила как великий русский поэт Есенин. Только он обнимал как жену чужую березку, а я, как не зная кого, пальму.

DSC01404

У пальм был тяжелый день, у меня тоже. Тестировала новую лестницу на трех ногах, гут. В узких местах применяла старую, четвероногую, но трехногая однозначно стабильнее. Теперь думаю завести такую же, но помельче, чтобы пролезала в узкие места.

DSC01408

DSC01411

В саду какое-то буйство цветения, я уже даже боюсь туда ходить, у меня перегруз по всем фазам.

DSC01421

Кто просил больше древовидного пиона? Вот он побольше.

DSC01429

DSC01437

Сегодня, в воскресенье, был первомай, по-французски значит ландыши. Их у нас есть. И они расползаются повсюду со страшной скоростью, не успеваю окапывать, чтобы не заполонили газоны. Не понимаю, почему их заносят во всякие красные книги, это же сорняк, как ни погляди.

DSC01445

Муж разумно поступил, сделав подпорку для глицинии. Если бы нет – цветение этого года уложило бы ее на землю. Никогда не видела ее такой буйной.

DSC01450

Эти азалии я посадила в честь тех стариков, которые ликвидировали последствия цунами на атомной электростанции в Японии. Есть вещи, котторые не укладываются у меня в голове, все, что я могу сделать – это запомнить.

DSC01465

DSC01466

Еще один древовидный пион.

DSC01470

DSC01479

Это – кедр друга Альфреда, у меня много растений, подаренных друзьями, я к ним отношусь с особым трепетом.

DSC01485

Моя первая азалия, уже выше меня ростом.

DSC01498

Касательно работ: муж починил один из наших эпик фэйлов. Иногда делаешь что-то и думаешь, что вот как умно придумал, а потом оказывается, что была дикая глупость. Вот как тут: где левая часть лестницы теперь – был спуск. Чтобы легко затаскивать на дек шезлонг и все такое. В итоге за все время шезлонг затащили один единственный раз, а к барбекюшнице зато спускались по узенькому кусочку, что справа, на одной ноге. Короче, секир-башка спуску, теперь широкая лестница и хоть пляши.

DSC01507

Пока слуги работают, котик показывает усы. Шикарные, кстати.

DSC01516

DSC01569

Для гурманства: треска на пару в бамбуковых коробочках. Долька лимона, кусочек помидора, капельку травок для аромата. Ням.

DSC01593

И сегодня пошла в атаку на двери в два погреба. Первая:

DSC01608

И вторая.

DSC01609

Пару дней на просушку цемента – и займусь штукатуркой.

Ну и котик. Вы же понимаете, что он все понимает: ху из ху и кто тут главный.

DSC01621

4 комментария:

  1. Иногда Ваши посты мне даже неловко комментировать-Ваш сад так прекрасен, что кажется , что мои слова восхищения для него простоваты. Он требует стихов и возвышенности. Мне иногда кажется, что Ваш сад- это поэзия Серебряного века, нежно и чувственно. Труд только Ваш больше некрасовской... Спасибо за красоту, пойду украшать свой- у нас тоже наконец пришла весна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киса-Мурыса, вы меня смущаете!
      Иногда глядя на культовые сады мне хочется зарыться в землю от стыда, все вырубить и начать заново.

      Удалить
  2. Замечательная идея, Надя - сделать свой сад не только украшением жизни и отрадой для души. Но и местом непреходящей памяти о близких и неблизких(!) людях. У меня в саду есть такая белая сирень - подарок и память о нашем свате Тельмане Заурбековиче (светлая ему память!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сяглова, вот вы правильно понимаете.
      Когда несколько недель назад упало большое дерево и погубило несколько растений, там же не только затраты денежные и физические, но и память о том, как милая Алинка сажала тот рододендрон, как мы выбирали японский клен с мужем, как подруга везла редкую гортензию из Курсона и все волнения и ожидания с этим связанные. А люди говорят: подумаешь! новое посадишь!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...