Instagram Подписка по e-mail

26 нояб. 2015 г.

Собачья погода

Или temps de chien, как у нас тут говорят.

Дождик, жалкие +10, браслет ругается на мою низкую физическую активность, пришлось в угоду ему (да, вот так они нас порабощают, эти гаджеты) заняться мытьем окон. Не тех, что на прошлой неделе, других. У меня окон – на бригаду стекломойщиков.

Муж время от времени приходил проверить, жива ли я, не свалилась ли с лестницы, да и просто потрындеть. У него сегодня после обеда очередная внеплановая командировка в Мюнхен, и это при том, что вчера ночью он вернулся из Амстердама. Чтобы поговорить с женой приходится стоять под дождем, задрав голову, но в этом есть что-то секси, я так думаю. И даже где-то романтик (с ударением на последнем слоге, да).

01-DSC03664

Коты плюются и ненавидят все вокруг: гулять под дождем – та еще экскурсия, Элвис сегодня раз сто пытался, но это выглядело так:

Элвис сидит перед дверью и дерет ее когтями с таким видом, как если бы это было делом сверхсрочным, ну вот еще секунда – и все, котику кирдык. Я слезаю со стремянки и выпускаю котика на улицу.

Через три секунды Элвис с таким же ожесточением дерет дверь в обратном направлении. Я слезаю со стремянки (мне психика кота дорога, не хочу иметь под боком фрустрированного маньяка в депрессии) и открываю дверь.

Через пару минут Элвис… У попа была собака он ее любил.

Шафран как более молодой и неопытный элемент позволяет себе пробежки на десять метров от дома, потом делает в точности то же, что и Элвис. Браслет доволен: сколько ступенек! Туда-сюда-обратно, браслету все приятно.

02-DSC03670

03-DSC03673

Пока туда-сюда, окна снаружи и внутри, настал вечер, пора закругляться. После работы хочется зрелищ: затеяла перестановку. Двигала мебель по всему периметру, в итоге вернула ее практически туда же, где она была изначально. Лучшее – враг хорошего. В итоге вся перестановка свелась к созданию амбьянса “лавка старьевщика”. Зимой надо, чтобы всего было много, тесно, разглядывательно, ощупывательно и обонятельно.  Летом я люблю, чтобы ничто нигде не лежало и не светилось, зимой – ровно наоборот.

04-DSC03682

Справа внизу – калейдоскоп, моя любимая игрушка. Когда настроение сумрачное и мысли идут не в ту сторону – надо взять в руки калейдоскоп, и… Ну вы сами попробуйте. Это явно что-то психотропное. При этом никакого привыкания, никаких побочных эффектов.

05-DSC03685

Раздвинула занавески, комната, которая и так 50 кв. метров, удвоилась в размерах за счет отражений.

06-DSC03695

07-DSC03704

Котика видите? Он убоялся пылесоса и сбежал  с дивана прятаться. Но любопытство пересиливает.

08-DSC03711

Антистрессовые шарики с колокольчиками внутри. Можно одной рукой крутить калейдоскоп, другой – шарики, получается эффект мультипликации, где 1 и 1 равно 128. Полный дзен, пис энд лав. Зачем мне сейчас полный дзен? Ну затем, например, что в понедельник любимец котов улетает в Нигерию. А Нигерия – это вам не Турция какая, там все серьезно.

09-DSC03718

Любите ли вы potpourris так же, как люблю их я?

10-DSC03721

Растут черенки традесканции для новых горшков.

11-DSC03724

Клетка с птичкой (экологически чистой, практически бессмертной) временно нашла свое место на фоне пэчворка-калейдоскопа.

12-DSC03731

Завтра буду продолжать в том же духе. Прогноз погоды неоднозначный, надо как-то выкручиваться, чтобы не превратиться в овощ.

8 комментариев:

  1. Анонимный26.11.2015, 21:31

    Как я Вас понимаю! Вам ещё везёт 10 ! ( знак плюса не нахожу..) а у нас от 2 до 5 днём и дождь :((( у меня гаджета нет, но холод делает своё, на улицу ни за что, разве что по делу, и начинаю дома что/нибудь. Лето надо! Моя мечта о жизни в "Тёплых краях" опять возрадилась в который раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. putnicca, давайте мечтать вместе!
      Чтобы к пенсии - точно был домик в тропиках, а на весну - домой, смотреть крокусы и магнолии!

      Удалить
    2. Анонимный27.11.2015, 14:37

      Как уютно у вас, как чисто и красиво! Но хочу уточнить: на фото не традесканция, а плющ сциндапсус (или его ещё называют эпипремнум золотистый Epipremnum aureus)

      Удалить
    3. n-tim, да, меня уже поправили, я в комнатных цветах вообще полный ноль :) Вроде бы давали как традесканцию, вот я и утвердилась в этой мысли :)

      Удалить
  2. Зато как уютно дома. И тепло, и котики )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен, но без занятий скучно, я же люблю, чтобы была движуха!

      Удалить
  3. Замечательный дом вы создали. Каждый раз рассматриваю фото и восхищаюсь. Спасибо за вдохновение, которое дарите. И мужу- доброго пути и быстрого возвращения! Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...