Instagram Подписка по e-mail

5 июн. 2015 г.

Было-стало

Моя любимая тема: как сделать из ничего конфетку. Было: проход между обеденной террасой и лестницей, сделанный 15 лет назад, когда надо было быстро-быстро, чтобы было. Отметьте мысленно разницу в уровне между левой и правой сторонами дорожки.

DSC03515

Первые часы работы: выравнивание с севера на юг.

DSC03520

Вторые часы работы: ступеньки. Та же дорожка, что и на первом фото, ага.

DSC03523

DSC03529

Следующий день: бетон для основания ступенек и гравий.

DSC03712

DSC03716

День третий: инспекция котом. Кот в целом доволен. Говорит, что надо бы добавить миски с Шебой и раздатчик сушняка.

DSC03978

С моей стороны осталось сделать подпорную стенку из камня с южной стороны и доделать швы между камушками. И UP будет на небесах от счастья.

18 комментариев:

  1. День третий - шикарен:)
    Надя, не перестаю удивляться и втайне восхищаться. Я - человек настроения. И если его нет, то никакие силы мира не заставят меня сделать хоть что-то из намеченного плана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yulianna Neginskaya, и я тоже!
      Наверное, у меня просто чаще настроение бывает :)

      Удалить
  2. Ну ты гигант! Камни сама волохала? С помощью лома и такойтоматери?
    А вот технический вопрос, ты камни эти у основания ничем не закрепляла, ну там цементом или ещё чем? Прямо на грунт устанавливала или вкапывала чуток? Я не из любопытства, мне что-то подобное светит в перспективе.

    Кстати о было-стало, ты свою розу у меня в блоге видела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, сама, ага.
      Я их заглубляла и выкладывала не бетонную основу. Чтобы с гарантией.
      Роза впечатляет!

      Удалить
    2. Сама?! Спина жива?
      Спасибо за информацию, беру на заметку.

      Удалить
    3. sylulka, спина норм, тьфу-тьфу!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Pelageya, наверстываю упущенное за каникулы!

      Удалить
  4. Мессир, мы в восхищении!!
    Нет, не перестаю поражаться способностям этой хрупкой девы! Ты ломаешь все стереотипы! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, :)
      Сейчас еще ничего, а вот раньше мешки с цементом были по 80 кило стандарт. Там бы была засада!

      Удалить
  5. Апплодирую стоя! Ты большая умница! (Задание: на выходных отдыхать-отдыхать-отдыхать, никаких камней, только котофитнес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, я старалась!
      но труба зачеркнуто сад зовет. У нас в конце июня день открытых дверей, надо как-то привести все в порядок!

      Удалить
  6. Ну да, ну да...))))
    а в перерывах: выкорчевывание камней и укладка оных на правильное место, мешки с сухим бетоном, заливка и разравнивание, тачки с землей и каменной крошкой.
    Ых, какой там фитнесс.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, я в восхищении!!! Вы просто невероятная, чесслово!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Восхищаюсь и прекланяюсь перед красивой и тяжелой работой, от которой кони дохнут!)))
    Наденька, берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну это так, мелочи, по сравнение с тем, что было :)
      Спасибо!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...