Instagram Подписка по e-mail

29 мар. 2015 г.

Мой день в одной картинке

UP- вещь. Очень доступно, наглядно, и данные отражает довольно корректно: я проверяла. Разбогатею – куплю модель, которую можно носить в том числе и в бассейн.

Хотелось бы также, что браслет сам определял тип занятий, а не просил заносить его вручную. Ну, например, набрал бы какую-то статистику за неделю и предлагал варианты на выбор, то же касается и уровня нагрузки, мне, например, сложно сказать: была ли она средняя или высокая, мог бы и сам подсчитать.

Но в целом я довольна. С двигательной активностью, как видно на графике, у меня все хорошо, зато со сном – не очень, как выяснилось. Я набираю всего 50-60 процентов от нормы, когда муж в командировке, и отсыпаюсь, когда он возвращается, тогда выходит где-то 80-90. Буду мужа этим фактом шантажировать, вот. Пусть дома сидит и лелеет мой сон.

Screenshot_2015-03-29-11-10-39

5 комментариев:

  1. Wow, 19 с хвостиками километров очень впечатлило. Круто-круто :) Однако ,какой-то подозрительный всплеск активности в 23.37 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Inna, то была традиционная субботняя дискотека :)

      Удалить
  2. Круть! Надя, а как узнать спарится с телефоном или нет?
    Счас похвасьаюсь😄😄😄 а мы дополнительно к двум кошачкам и двум собачкам четырех кроликов завели 😛😛😛. Они такие лапочки!! Только я их пока боюсь😊😊.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, надо посмотреть на сайте браслета, там есть список телефонов, с которыми он работает.
      Поздравляю с кроликами! Они же еще размножаться теперь будут, да?

      Удалить
    2. Я надеюсь, что будут)), но мы пока еще пол не определили у них. Мужу еще некогда им отдельные кельи построить, в одной сидят))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...