Instagram Подписка по e-mail

13 февр. 2015 г.

Пятница, тринадцатое

В эпоху войн, в эпоху кризисов
Когда действительность сложна
В. Высоцкий

Лучше всего концентрироваться на хорошем. Семья, котики, все такое. Если завтра нас грохнет атомной бомбой – ну что я могу сказать, кто-то, кто живет в кольце врагов, получит глубокое моральное удовлетворение, наверное. И восторжествует. Секунд на пять. До того, как умрет сам, и увидит смерть своих детей. Но в течение пяти секунд будет безмерно радоваться смерти других детей, детей своих врагов. Грустно все это. Пусть каждому воздастся по вере и убеждениям. А мы пока всей семьей, с котиками.   

DSC00137

Погода. Фотопруф.

DSC09786

DSC09810

DSC00017

DSC00057

DSC00085

Если мужу расчесать ресницы – никакого макияжа не надо. Завидую всегда жутко. Мне бы такие!

DSC00127

DSC09767

DSC09759

DSC09819

DSC09825

Скатерть от свекрови. Шато!

DSC09843

Опробовала новый дивайс для нарезки авокадо. Хрясь-хрясь и готово.

DSC09846

DSC09853

Я люблю майонез. Да простят меня пуристы. Ведь майонез – это просто желтки, горчица и растительное масло.

DSC09860

Мне кажется, или Шафран со мной согласен в пункте про майонез?

DSC09889

DSC09894

DSC09900

DSC09908

DSC09919

DSC09947

DSC09955

Ну хоть кусочек картошечки дайте, а?

DSC09963

Хоть крошечку! Только один раз лизнуть, и все.

DSC09971

И говядинки тоже. На посошок.

DSC09985

Моя моральная устойчивость перед лицом Шафрана просто никакая. Ну как не дать маааленький кусочек голодающему? У него же потом депрессия будет, дороже обойдется лечить.

24 комментария:

  1. скатерть- прелесть!!! мясо и салат- вкууусно... шляпа и ресницы- впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, как же мне нравится скатерть от свекрови! Вот суперская и всё тут! Последняя фотка с Шафраном очень забавная, ну как тут можно устоять перед несчастными голодными глазами)))). Ох уж наши избаловыши! Моя йоркширская девочка вообще сидит по-человечьи за столом, вот прям на попе, лапы на столе, мне кажется если ей дать ложку - она возьмет ее в лапу и будет бить по столу, требуя еды. А глаза такие, как будто находится практически в голодном обмороке. Ну как их не баловать?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, свекровь - лучшая из известных мне рукодельниц!
      Гены и воспитание, таких больше не делают :)
      Перед голодными глазами устоять нельзя, факт! Поэтому всегда в самом начале откладываю маленький кусочек без соли, перца и горчицы, чтобы дать котику :)

      Удалить
  3. Анонимный13.02.2015, 20:42

    ого, Вы уже в футболках, а у нас еще -10

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. landgrafff, ночью у нас заморозки, зато днем температура прыгает до уверенных +18!

      Удалить
  4. Пятница 13.
    Люблю это сочетание, Надя.
    Много лет тому назад, сегодня...после всех нервотрепательных бракоразводных процессов, выпиваем за! За нас!
    Спустилась к мужу, пьем за всех хороших французов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, неужели годовщина свадьбы?

      Удалить
    2. Lena, нам это предстоит в марте!
      И пятница, и тринадцатое :)

      Удалить
  5. Я как не равнодушная к "тряпочкам" сразу обратила внимание на супер скатерть! Очень красивая и стильная:-). Надя, свекровь сама шила да? С вышивкой?
    Шафран как всегда обезьянничает:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, скатерти и салфетки - моя слабость!
      Свекровь отлично вышивает, да. Вообще все умеет делать, и шить, и вязать, и вышивать, и качество просто невообразимо прекрасное.

      Удалить
  6. Скатерть- сплошной восторг; продуман и промерен каждый шовчик, такая жизнерадостная, антидепрессант, подарок для души!!!! Браво мастерице!! НУ, вот... теперь буду искать приспособу для авокадо..:) Очень надо..:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kuningas, это марка Факельман, немецкая вроде бы. Может быть даже в интернете можно найти!

      Удалить
  7. Как славно, что вчера обошлось без атомной бомбы, так гораздо лучше! Ужасно приятно после столетнего отсутствия (нет мне прощения!) зайти и обнаружить, что дружеский блог по-прежнему ведет адекватный человек. Хотя я в Вас не сомневалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. chink, я только недавно про вас вспоминала: где вы и как, все ли в порядке?

      Удалить
    2. Да, спасибо, у нас все по-старому. Более-менее. Просто нет времени писать и ходить в горы, чтобы о них писать:) Да и с иными героями блога уже как-то пути разошлись.

      Удалить
    3. chink, жаль!
      Правда, жаль! Любила вас читать :)

      Удалить
  8. Какая у вас прекрасная пятница! И солнце даже уже по-настоящему греет. Рассматривала скатерть и так и эдак - знатная рукодельница твоя свекровь. Очень красивая скатерть! Авокадорезка, говоришь, хм... дельная вещь? (Ты же знаешь, я по поводу приборов-облегчителей жизни тебя слушаюсь :), вот в январе пароочиститель ручной приобрела, не нарадуюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, пятница была как подарок, даже не думала, что будет настолько тепло и хорошо!
      Авокадорезка очень удобная, а сегодня запостила еще яблокерезку, тоже отличная штука!

      Удалить
  9. Хорошеешь, а это к миру)

    (а песенка сугубо студенческого авторства, при всем уважении к Вл.Сем.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena MG, правда? Я не знала, в моей молодости ее приписывали Высоцкому!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...