Instagram Подписка по e-mail

24 окт. 2014 г.

Садовости

У меня на все про все осталось два дня, завтра и воскресенье, и потом сад будет жить автономно до середины ноября.

Сегодня доделала-таки рокарий, уф! Не было у бабы забот, так купила порося, моя жизнь – иллюстрация русских народных мудростей. Но результат в итоге мне нравится однозначно больше.

IMG_3293

Вот для сравнения предыдущий вариант, слезы:

IMG_3133

Рассаживала сегодня туда ирисы, стелющиеся очитки, крокусы, карликовые тюльпаны, агапанты и все такое прочее. В итоге должно получиться непрерывное цветение круглый год.

IMG_3303

Вынула плакучий кедр, оставила только карликовую сосну, и ее изрядно проредила и обстригла.

IMG_3304

Рассадила вот эту фиолетовую траву (Дичуля, я тебе тоже горшок припасла, ты мне напомни потом, пароль – черная трава). Я ее брала на рынке, под названием “красивая японская черная травка, очень милая”. Большего продавщица сказать не смогла, сославшись на полное незнание материала. Если кто-то знает ее истинное имя – буду рада.

IMG_3311

IMG_3323

И ее же посадила по границе дорожки. Потом под сосной и травой насыплю цветную гальку, чтобы был контраст,  и больше ничего тут сажать не буду, мне уже и так все нравится. Да, еще добавить камни по бордюру, но сегодня у меня уже  к вечеру и так язык был на плече, мысль о дополнительном перетаскивании камней меня посетила, но была с негодованием отвергнута.

IMG_3337

С кедром бегала по саду, как с писаной торбой: вынимала его из тачки, ставила туда и сюда, в итоге вроде бы место нашлось.  Завтра надо соорудить ему опору, чтобы бедняга смог укорениться без проблем.

IMG_3347

И о погоде: погоды у нас стоят дивные. Ни облачка, тишина, солнце жарит как в начале сентября, я как с утра выхожу на улицу – так и провожу там целый день, запасаюсь витамином Д и аккумулирую тепло и энергию на черный день.

IMG_3383

IMG_3402-001

UPD: трава - black mondo grass (Ophiopogon planiscapus), спасибо!

12 комментариев:

  1. Какое преображение рокария, как будто в другое место попала. Мечта, моя мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Шмилькова, я его сделала давным-давно, он весь зарос, а руки все не доходили до переработки. Но теперь мне уже нравится!

      Удалить
  2. Конечный результат хорош, Надя!
    МОндО-трава очень полезна в саду - размножается активно, создаёт чудесный контраст со светлыми растениями, растёт и в открытом грунте, и в контейнерах и особо не прихотлива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, да, она красотка!
      А что бы порекомендовала рядом с ней посадить из светлого?

      Удалить
    2. У меня она растёт под хостой и рядом с не очень раскидистыми папоротниками, с голубой овсяницей и просто среди камней. Даже рядом с семпервивумом растёт, хотя у них разная потребность в воде.
      Видела её с почвопокровниками с белыми цветами, с бальзамином, бегонией, хукерой светло-зелёной и бронзовой окраски, лириопе, шотландским и ирландским мхом, в рокариях. И цветочки у неё миленькие, а потом ягодки. В общем, сокровище!

      Удалить
    3. Pelageya, спасибо!
      пошла изучать!

      Удалить
  3. красотищу навела, ащщще!

    Котики не одичают при таком длительном отсутствии хозяев? К ним будет ходить "кормящая мама"? :))) Опасаюсь, как бы Шафран не исхудал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, муж сегодня был как Брежнев из анекдота: Идея! Идея! Идеянахожуся?
      К котам приезжают проверенные гости.

      Удалить
  4. "солнце жарит..." Можно только порадоваться за Вас, и только вздохнуть за нас. Потому что у нас снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила левина, у нас тоже, полчаса на машине - и вечные ледники!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надя. Мне кажется у Вас растет Black Mondo Grass Plant, по крайней мере, у меня в саду очень похожая http://www.seedratings.com/item/black-mondo-grass-plant

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alia, да, спасибо, мне уже подсказали, кто это!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...