Instagram Подписка по e-mail

2 сент. 2014 г.

Корсика-три. Ота, У Франью, пикейные жилеты и лапогрыз

Если от Порто проехать пару километров по узенькой дорожке, прилепившейся к обрыву скалы, то вы окажетесь в деревне Ота. Тут все как двести лет назад.

 IMG_5758

Если еще убрать провода – то и как все триста.

IMG_5735

Вот это – типичная корсиканская сцена. Пока хозяйка крутится у печи у утирает пот с лица, патрон (он перед гражданином в жилетке и красной футболке) разливает аперитив местным и заезжим. Пастис льется рекой, только успевают подносить бутылки. Публика постоянно меняется: каждый выставлет свой круг, после чего отправляется в семейное лоно на запах еды. Основаная тема беседы – политика. У нас только что отправили в отставку правительство, это тема дня. “А что вы скажете, господин инженер, о нашем премьере-министре? – “Я вам скажу так. То, что сейчас происходит – это цирк с конями. Вы можете со мной не соглашаться – в этом месте все дружно кивают и соглашаются – но я бы этим людям не доверил присматривать даже за кошкой, не то что за страной!” Под одобрительное мычание благородного собрания вскрывается следующая бутылка Казаниса, все чокаются и очередная десятка оказывается в нагрудном кармане патрона заведения. Я поняла так, что основные доходы приносят вот эти аперитивы, к концу вечера карман изрядно выпирал.

IMG_5741

Где-то слева за перевалом прячется Монтечинто в снежной шапке, ночь потихоньку наползает на долину, последние лучи солнца раскрашивают скалы в пурпур и киноварь.

IMG_5745

IMG_5754

Пока я усиленно тружусь над антрекотом с белыми грибами

IMG_5766

вот эта мелкая козявка грызет мои ноги и всячески дает понять, что если я немедленно! Сейчас! Тут же! Не дам ей кусочек антрекота – мои ноги пойдут вместо него. Приходится уступить, ноги дороже. Оглядываюсь по сторонам, и, пока никто не видит, отдаю козявке щедрую порцию мяса. На фото она уже с антрекотом в животе. Глаз умильный. Хочет еще. Откупаюсь кусочком картошечки. “А теперь – десерт!” - радостно заявляет козявка и снова ожесточенно вгрызается в мои босоножки.

IMG_5762

Будете в Ота – загляние в U Fragnu. Простая деревенская еда, крышесносный вид и заодно узнаете все о французской политике. Не забудьте передать привет козявке.

14 комментариев:

  1. Слов нет как красиво! Козявка прелесть. Ууу как хочется в Ото и к козявке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, эта козявка покорила мое сердце!
      Такие глаза!

      Удалить
  2. Порции щедрые, можно и поделиться... И босоножки, опять же, жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, порции рассчитаны на слонов явно :)
      Или их делают с учетом потребностей козявки? :)

      Удалить
  3. Очень красивый вид на поселение на фоне гор! Как всё-таки эта архитектура традиционная вписывается в пейзаж!

    Размерчики рыбашЫчек на бельевой верёвке впечатляют. ))))

    Козявка прелестная, мне сразу вспомнилась моя последняя собака, спаниель, давно уже нет её...Тоже никто перед её взглядом устоять не мог. ))) А порции, возможно, и впрямь рассчитаны на козявкины аппетиты.)))

    Очень разумный аргумент, на мой взгляд, про политиков и кошек - я бы вообще конституционно закрепила отбор в политики по принципу "можно ли этому человеку доверить присматривать за кошкой". И тогда, наконец, в политике бы наступил порядок и здравый смысл. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, вообще все эти старинные деревушки - образец интеграции в пейзаж.
      У козявки еще мама была рядом. Но маму я уже кормить не стала, боялась, что она войдет во вкус и полезет сразу в тарелку :)
      Тест на кошку - в жизнь!

      Удалить
  4. Какая Козявка)))))) Вот чувствуют они КТО точно не откажет , к тому и пристают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, он меня шантажировал :)

      Удалить
  5. "Где-то слева за перевалом прячется Монтечинто в снежной шапке, ночь потихоньку наползает на долину, последние лучи солнца раскрашивают скалы в пурпур и киноварь."
    Как романтично, Надя , вы - талант !
    Чешу за ушком свою Жюли ... ввиду отсутствия поблизости Козявки :) .
    Кстати, внук застенчиво и торжествующе принял ваш привет .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НатаЛи, я в детстве перечитала Паустовского :)
      А как внука зовут? Хочу сделать ему коллажик :)

      Удалить
  6. Я тттебе дам Козявку! Это не Козявка, а целый Козявец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, ну пусть козявец, зато какой милый!
      И видно же, как уютно лежит у него в брюшке антрекот, да? :)

      Удалить
  7. Какие глаза! Да, ей не то что антрекот отдашь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, я бы и десерт отдала, но сама не брала :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...