Instagram Подписка по e-mail

15 сент. 2014 г.

Ужасы нашего городка

Мой пульверизатор начал протекать в районе ручки, соединения с наконечником и базой. Он уже древний, отпраздновал свое четырнадцатилетие, но насос по-прежнему работает отлично, я решила, что можно просто поменять соединители и ручку. Отнесла его туда, где покупала.

Мой любимый друг, немного простоватый, но неизменно радостный и приветливый продавец кинулся искать мне запчасти. Набрал все необходимое и, пока я занималась примеркой бирюзовых ветровок и голубых горных ботинок (мы с Анжелиной решили гулять вместе по окрестному пьемонту, она, оказывается, давно ищет компанию, и я тоже, в результате договорились, что будем ходить вместе, вот только курточки и ботинок мне не хватало для полной экипировки) ушел в подсобку собирать все это хозяйство.

Вернулся, когда я уже выбрала курточку, отказалась от ботинок, набрала пять сотен тюльпанов, еду кошакам, две нандины и еще пару горшков бело-зеленой осоки и начала приглядываться к металлическим щеткам для барбекю. Вид его был ужасен. С руки с зажатым в ней ножом стекала кровь, глаза его были выпучены и сам он задыхался. “Нет”- восклицал он - Нет! Не подходит! Не тот диаметр!” Шланг был располосован, а насадка разбрызгивателя свисала на обломке резьбы.

- А давайте так! Давайте вы не будете покупать запчасти, а купите сразу новый пульверизатор! Ведь посмотрите! Если вы купите насадку, ручку и два соединителя – это уже сорок евро! А пульверизатор новый стоит 49! А я вам сделаю 9 евро скидку и получится что за ту же цену у вас целый пульверизатор? А? Вы как думаете?

Посмотрев на истекающего кровью продавца я согласилась на все. Особенно мне не нравилось то, что он как-то энергично размахивал руками, забыв, что с них капает и еще там нож. А у меня в руках новая бирюзовая курточка, которой это все может повредить. У нас тут все разговаривают жестами (и я теперь тоже), но ножи и вилку в таких случаях лучше отложить в сторону, я так считаю. А то один раз я так за столом начала что-то объяснять… ну ладно, не буду вдаваться в подробности. Короче, вот:

IMG_8225-001

Собрала его сама дома, осталась какая-то странная запчасть за номер 490, не знаю, куда ее присобачить. Вроде бы все без нее работает, типичный случай лишней детали (кто в детстве разбирал и собирал обратно мамину швейную машинку – тот знает, о чем я).

Это была история провинциальная, а теперь – национальная. Один министр нового правительства был на днях пойман на том, что годами не платил арендную плату и мухлевал с налогами. В свое оправдание он заявил, что у него административная фобия,  все эти декларации, платежи и прочие телодвижения вызывают у него приступы паники.

Медики по горячим следам констатируют вспышку новой болезни: все больше и больше французов заявляют, что у них боязнь всяких официальных документов, более того, поразмыслив, я поняла, что и у меня в том числе. Вид налоговой декларации приводит меня в ужас. А счета на оплату от нашего бухгалтера и налогового консультанта вызывают нервную дрожь.

И последнее веселое за неделю.

Один пассажир Американских Авиалиний был снят с рейса Париж – Даллас по причине вони. Экипаж и пассажиры жаловались на то, что его невозможно нюхать, а пассажир, накануне уже опоздавший на свой рейс в США, оправдывался тем, что это мол, дискриминация, и вообще он облился Диором в дьюти фри и вонять не может по определению. Прибывшая на борт полиция заявила, что снимать с рейса пасажира не будет, поскольку никаких массовых беспорядков тот не устраивает, но, тем не менее, посоветовала ему не сопротивляться, а попросту подать иск к перевозчику.

Пострадавший заявляет, что всю жизнь мечтал об Америке и вообще спит под американским флагом, но теперь, в свете всего случившегося, поменял мнение на противоположное.

И напоследок опять местное, но грустное. И поучительное:

Соседский котик попал в капкан на волков. Его поставил один наш сосед у себя во дворе, в надежде поймать барсука (зачем нормальному человеку барсук, я не знаю) а попался котик. Надо сразу сказать, что все капканы во Франции запрещены законом. Можно ставить ловушки, да, и то не на всякого зверя, и зачастую только лицам, у которых есть специальное разрешение, а вот капканы, которые переламывают лапы – нет.  В общем, в капкан попал котик соседки. Соседка его два дня искала, пока случайно не обнаружила уже практически умирающего в капкане, с раздробленной лапой. Вынуть его она не сумела, отвезла в лечебницу прямо с капканом, я даже не представляю, как она проехала эти 10 километров с умирающим любимцем. Там его вызволили, лапу по косточкам собрали, вроде бы все нормально, котик будет жить и даже хромать не будет. Ну немножко, да, но не смертельно.  Девушка пошла к соседу с вопросом, какого хрена. Он начал орать: “Я у себя дома, делаю что хочу”. Никакие доводы его не убедили, тогда девушка обратилась в мэрию. Мэр с мужиком поговорил, как со взрослым, но результат абсолютно тот же: вопли и крики. Девушка подала заявление в полицию. Результат? Огромный штраф, лишение охотничьей лицензии, сосед продолжает орать и возмущаться, но и пусть его. Дураков надо учить рублем. Будет продолжать – сядет в тюрьму. Тонкость ситуации еще и в том, что его двор граничит с участком нашего детского сада. Если какой ребенок сбежит и забредет в капкан – там уже штрафом не отделаешься.

Короче, справедливость восторжествовала, чему мы все очень рады. Ибо нефиг!

И традиционный котик:

IMG_8217

35 комментариев:

  1. Боже мой, Надя, история с капканом как ушат холодной воды.... я уже и не помню, о чем до этого говорилось... Почему она сразу не пошла в полицию? У вас с таким все серьезно, не то что у нас. Его в капкан сунуть... Слов нет. А как ваши коты к нему пойдут гулять???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Гавриш, ну у нас не принято сразу переходить к крайним мерам, обычно первый этап - полюбовный договор.
      Мои, надеюсь, к нему не пойдут: это далековато, и они предпочитают на дорогу не выходить.

      Удалить
  2. У меня после всего прочитанного одно слово только есть: Ого!
    Это к каждой истории. И даже к фото с котиком.

    ОтветитьУдалить
  3. За кота - ответишь!!
    Надя, как же это здорово, что у Вас в стране на хама и мерзавца может найтись управа не в виде "дал в морду", а в виде назначенного системой правосудия административного наказания! Именно этого нам так не хватает в нашей стране. Ощущения защищенности.
    Спасибо за эту историю! Для нашей реальности практически святочная. Расскажу вечером своим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Краснопеева, в общем и целом это так, но, конечно же, исключения бывают везде и всегда, нет в мире абсолютного совершенства!

      Удалить
  4. Начну с конца - блин, вот по самую шею этого соседа в его же капкан сунуть - пусть сидит и размышляет о сути бытия! Хорошо, что хотя бы через полицию справедливость восстановили! И ещё одно подтверждение, что дураков везде хватает... Рада, что котик будет жить! Берегите ваших котиков!

    Про докУменты - так воооот, оказывается, где собака порылась! У меня тоже есть этот диагноз! )))) Терпеть не могу всякие бумагомарательные дела,с вязанные со всякими административными органами. Вот какие-то свои списки "что-купить-сделать-подарить" написать - это даааа, всегда пожалуйста, а как доходит до оплаты коммунальных - так тяну почти до последнего. ))) А, оказывается, ларчик просто открывался - я стала жертвой эпидемии! ))) Надя, похоже, мы с вами и вашим министром из одной больнички.))

    Ну и с пульверизатором история - вообще ужас! Могу себе представить ваши чувства при виде этой картины маслом по бутерброду! )) Про лишние детали - мой отец называл это "законом велосипеда". ))) Он в ранней юности разобрал велосипед, потом его собрал, получил полведра каких-то лишних деталей - а велосипед спокойно ездил, не жаловался на недостачу. )))

    Ну, и с покупочками вас! Цветочки и еда котикам - это святое, а с прогулок ваших, надеюсь, будет ещё порция интересных и красивых фотографий! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, ага, дураки размазаны по планете равномерным слоем :(
      Ой, с коммунальными у меня такое же было раньше, ну просто нож в горло! Сейчас все снимается автоматом со счета, а раньше я могла резину тянуть до последнего :)
      Закон велосипеда, да! Запомню! Помню свой разобрала как-то в детстве. Хм :)
      Прогулки начать уже не терпится, к тому же сейчас самое красивое время начинается!

      Удалить
  5. Да.. У меня свекровь похожа на этого дяденьку.. Ее бы воля она бы капканы на соседних кошек поставила.. А соседка у нас судится из за них же.. У нее порядок идеальный на участке а коты ей все раскапывают..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, вот никак не пойму: у меня же постоянно коты, но никаких от них проблем нет. Ни от соседских. Может у людей какая-то высокая чувствительность на кошек?

      Удалить
  6. Шафрашка, голубчик, береги себя!!!!!!!!!!
    А на месте той девушки я от злости не знаю что сделала. Мало наказали, гада (простите). Мне бы и барсука жалко бы было, и лису. А котика уж....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, тут еще важен фактор общественного порицания. История эта теперь всем известна, и отношение к мужику, мягко говоря, не самое лучшее. А в маленьких деревнях это очень важный момент. Он теперь в изоляции.

      Удалить
  7. Анонимный16.09.2014, 08:59

    Ну что за гад! а попади его что-нибудь в капкан, поди, орал бы громче всех.

    ОтветитьУдалить
  8. какой же Шафран чудесный- прям затискательный-затискательный!
    гад этот ваш сосед, но хорошо то, что можно его так наказать!
    Надя, а вот заодно такой вопрос - вы цитрусовые из сада переносите домой? а чем то обрабатываете перед этим? мои, нагулявшись в саду, боюсь принесут домой кучу живности, особенно я боюсь белокрылку - такая гадость, с которой очень тяжело бороться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Рубекина, как только ночи становятся холодными - все заношу. Но сначала мою их из шланга, просушиваю и опрыскиваю системным инсектицидом, который бьет и насекомых, и их личинки. Иначе можно все заразить!

      Удалить
    2. да вот у нас уже ночи - +5+7 градусов, давно пора занести домой, но я все никак не опрыскаю((((

      Удалить
    3. Светлана Рубекина, у нас в магазинах продаются бутылки-пульверизаторы с уже готовой смесью, дел на пять секунд!

      Удалить
  9. Сегодняшним утром сижу в авторемонтном салоне - лечат моего коня железного - и с УПОЕНИЕМ читаю наши "ужасы")))))) . Прекрасное утро , благодаря вам!
    Как приятно осознавать, что добро таки побеждает зло.
    Пульверизарот - мечта! У меня тоже на этой неделе сломалось два - правда слегка меньших размеров - осень видимо чувствуют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, здоровья коню!
      Мне своего скоро надо на ревизию тащить, все откладываю (административная фобия наверное :) )
      Пульверизатору я очень рада, там новая система регулирования давления, очень удобная. И насадка специальная для гербицида.

      Удалить
  10. Ого-го какие события кровавые и ужасные как хорошо что все истории заканчиваются хорошо! Интересно если врачи подтвержают диагноз нового заболевания - штрафы отменяются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фея, хотелось бы!
      Пока в газетах идет дискуссия, люди на полном серьезе обсуждают с врачами вопрос, правда ли такое заболевание существует :)

      Удалить
  11. Надя, какие страсти с капканом! Представляю, что соседка пережила. Мой любимец Шафран, ну просто не сказано хорош! Такой весь ми-ми- ми, ну как такого не любить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna Kittsteiner, соседка была прямо зеленая от ярости, когда мне это все рассказывала. Она к тому же не местная, приехала всего на три месяца арендовать гончарную мастерскую для работы над большой керамикой, а тут такое!
      Шафранушка мусь, да :)

      Удалить
  12. Ой, Надя, спасибо тебе! Наконец-то мои симптомы обрели и диагноз! Никаких больше налогов - здоровье дороже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, эпидемия перекинулась на Италию? Пора вводить карантин! :)

      Удалить
  13. Вот сволочь сосед, а! Хорошо б ему капканом кое-что прищемить, причем так, чтобы не лечилось! И нет, не жалко совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, ну зачем? Лишние расходы из кармана налогоплательщиков только :)
      Да, я жадная!

      Удалить
  14. И у меня административная фобия! Сегодня как раз была в префектуре. Валерьянку пила перед этим. Перестала действовать, когда сдавала отпечатки пальцев - 2 отпечатка не совпали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alina Saponava, мне в мэрию за разрешением на застройку лень зайти, а если еще и отпечатки сдавать - все, фобия классическая!

      Удалить
  15. жуть какая!бедный продавец!бедная соседка!бедный кот!правильно таких придурашных только так и надо.а у нас соседка доставала,как увидит дым,так вы жжете,нет не жжем,шашлык жарим,нет жжете,стали ее игнорировать,она написала заявление,пришли сделали внушение и предупреждение,что оштрафуют,а тк жечь нельзя с апреля по октябрь,то штраф далеко не маленький грозил,объяснили,те ничего не знаем.соседка не унимается,повторение,опять пришли,в следующий раз она позвонила,пока приехали,успели все съесть,каждый раз пишешь объяснительную,уже пригрозили,что сами напишем заявление о преследовании,не помогло,и тут повезло,опять позвонила пожарникам,те приехали,а шашлык жарится. на том все и закончилось,выписали штраф не большой соседке и больше не беспокоили. и еще была ужасная ситуация,сосед раскидал отраву у себя,коты наелись,дети плачут,родители ругаются,вызвали полицию,никого не наказали,тот а сколько я могу предупреждать,сколько коты могут лазать в мою голубятню и таскать голубят,пускай привязывают.вообще жить в частном секторе не так уж и спокойно,как оказывается,хотя у нас в большинстве прекрасные соседи,но бывают разборки и не всегда приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юляП, вот не лень же соседке было!
      А я так люблю запах барбекю, нюхала бы все жизнь хоть :)

      Удалить
    2. да есть у нас тут пара-тройка вредных бабуль)скучно им)

      Удалить
  16. Последняя рассказка пронзила сердце грустью и радостью : котейку жалко, но ... жизнь прекрасна, пока есть такие мерии в городах, города на земле, где исполняются законы :)
    И к тому же, "котик будет жить и даже хромать не будет " .
    Вот зачем у нас стоял майдан :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НатаЛи, я никогда не утверждала, что у нас тут полное совершенство и рай земной, но по сравнению с другими странами - возможно что и так.
      Дай бог, чтобы и у вас так было! И даже лучше!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...