Instagram Подписка по e-mail

12 сент. 2014 г.

Котик пятничный, запрещенный норвежский лосось и прогресс в саду

Если мужа послать в магзин за солью, он приносит вот это:

IMG_7699

Где связь, спросите вы? Я долго размышляла, ключевые слова такие: магазин, купить, жена, букет. Логично, правда?

Ну а соль… Она вредна! Это пишут во всех журналах.

Сегодняшний пятничный котик в инстаграме вышел вот таким:

Fullscreen capture 12092014 224317

Головы много, лапок мало. Но больше всего усов. Когда в телефонах появятся нормальные фотокамеры? На самом деле звереныш выглядел вот так:

IMG_7766

IMG_7740

IMG_7768

И всячески мечтал сожрать кусочек лосося.

IMG_7748

Целый день работал со мной, наблюдал и контролировал. Сад отлично продвигается, еще немного – и можно будет объявлять об окончании осенних работ.

IMG_7705

IMG_7713

IMG_7728

Вечерние фото против яркого света, других нет. У нас по-прежнему безоблачная погода и плюс 32-34 днем. Все, что не дали летом – додают сейчас. Некоторые растения, обычно цветущие в феврале, набрали бутоны. С их точки зрения зима закончилась, можно начинать все сначала. И у меня такое же настроение. Особенно когда я смотрю на прогресс в деле планирования зимних каникул: Южная Африка и Мозамбик в одном флаконе. Сафари, безумной красоты песчаные пляжи, мыс Доброй Надежды (это про меня, да), Столовая Гора и всякие прочие красивости.

10 комментариев:

  1. Надя-буржуйка! Запрещенные лососи, вино… ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, и не говори :)
      Ты слышала про текстиль и машины?

      Удалить
  2. Анонимный13.09.2014, 08:48

    хахаха, Шафран красавец! Вин - .... вздыхает, мой из магазина приносит горные ботинки. Даже соли не приносит.
    Надя, делай паузы - это снова лето надо пить маленькими глотками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, ботинки из продуктового? Силен! :)
      Я наоборот стараюсь как можно больше сейчас сделать, пока не зарядили дожди, это же такой кайф, когда тепло и солнце!

      Удалить
  3. Надя, сад выглядит замечательно! А у нас в разгаре весна, все цветет. Посадили много роз. А когда вы собираетесь Африку? Мыс имени Вас очень красив. А еще около Кейптаун Тауна замечательный винный регион -Стелленбош. Вообще Кейптаун Таун и его окрестности на мой взгляд - самые красивые места ЮАР. А на сафари куда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aliza, мы, наверное, в конце января. Говорят, для сафари не лучший сезон, трава высокая, но меня больше не животные интересуют, а пейзажи.
      У Вина в ЮАР масса коллег, которые уже составляют нам красивые маршруты, и виноградники в них тоже фигурируют! Хотим взять машину и проехать по побережью.

      Удалить
    2. Да, про сафари - это так. Хотя я бывала в Крюгер парке и летом несколько раз весьма удачно.
      Проехать по побережью - прекрасная идея. Окрестности Кейп Тауна - красивейшие места, очень их любила. Вам понравится:))

      Удалить
    3. Aliza, я думаю, что да :)

      Удалить
  4. И ты Нилуське про текстиль и машины? Вы, девчонки, прекращайте, думайте об обратном. Мы ж все накроемся - у меня у сыночка бизнес с машинами, ну, а текстиль - это текстиль, слово такое, на "Т".

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...