Instagram Подписка по e-mail

9 сент. 2014 г.

Гортензии, вариегатный кедр и французская инкарнация кота Матроскина

Диспозиция на сегодня: горшки

IMG_7394

IMG_7415

Лейки

IMG_7462

Легкий перегной для черенкования

IMG_7395

Мох

IMG_7399

Все тщательно перемешать

IMG_7404

Пока Кристианна меня подменяет в деле посадок, я успеваю щелкнуть пару кадров.

IMG_7419

IMG_7421

И вот результат:

IMG_7438

Юные садоводы отправлются по домам.

IMG_7431

Маленкий Эндзо, чьи родители тут временно проездом из тропиков, очень хозяйственный парень. Тырит все только так. Засунул веточку гортензии в карман. Одиль его спрашивает: “Зачем?” – “Пусть будет. Домой отнесу, родителям отдам. Пригодится!” – “Так она же до дома не доживет, завянет!” – “У меня не завянет!” Так и ушел с трофеем.

А черенковали мы вот эти три гортензии: первая одновременно дает цветки розовые и голубые.

IMG_7470

IMG_7473

IMG_7476

Вотрая летом была интенсивно-синяя, сейчас стала какого-то неземного оттенка белого с голубоватым.

IMG_7479

А третья почти цвета фуксии и растет очень большим и красивым, легким кустом.

IMG_7488

IMG_7497

Тьфу-тьфу пусть примутся. Если все будет ОК – раздам ребятам их весной, пусть отнесут домой подарки.

16 комментариев:

  1. какие замечательные занятия с детьми.. сама бы на такие ходила) а гортензии просто волшебные! особенно та, что неземного цвета! пусть все приживутся (тьфу-тьфу-тьфу) и детишки будут радоваться весной плодам своим трудов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лес Чудес, и я, и я бы ходила!
      Я сегодня сделаю вторую порцию черенков, чтобы с гарантией. Вдруг какие-то не примутся? :)

      Удалить
  2. Анонимный10.09.2014, 06:38

    Тоже самое по вашим советам сделала и я. Будем надеяться,что все получится.
    Видно что работа с детьми доставляет вам удовольствие. Да и детям тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lalin7, должно получиться!
      Самое удачное время для черенкования. Главное - поливать!

      Удалить
  3. красивые гортензии! у нас такие с трудом зимуют, а укрывать-раскрывать-проветривать без гарантии выживания я не готова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Гавриш, я тоже не сажаю ничего, что требует танцев с бубнами :)

      Удалить
  4. Надюша, как вы замечательно занятие придумали и подготовили - дети, я думаю, просто бегом бегут в ваш сад. А какие гортензии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, они бегут, а я их ловлю :)

      Удалить
  5. Новенькая "кудряшка" сегодня в джинсах? Узнала, кажется, ее по прическе)))
    Надя, гортензии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, кудряшка уже освоилась, начала всех строить :)
      Это не девочка - куколка. Я таких лиц еще не видела! Но характер - мамадорогая! :)

      Удалить
  6. Все больше и больше убеждаюсь - гортензии моя любоффь! Надя, а Вы гортензии сразу прямо в землю сажаете, в воде не стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, сразу в землю. Они очень легко принмаются.

      Удалить
  7. Надя - Вы чудо!!!!!!!!!! Гортензии прелесны, как Вы справились с этой оравой любознательно-разбегательной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фея, они очень дисциплинированные и воспитанные дети!

      Удалить
  8. Жизнь - это миллионы мгновений, это миллионы воспоминаний из детства ...
    Представляете, Надя, сколько в эфире будет мыслей о Вас ! Одна лишь традиция посещения вашего САДА станет крепкой кому-то ступенькой на жизненном пути .
    Загляните на эту страничку : http://lesyaka.ru/post335690542/?upd , ведь скоро опадут листья ... :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...