Instagram Подписка по e-mail

20 янв. 2014 г.

Если где-то что-то улучшилось–скорее всего где-то что-то другое ухудшилось

Вчера Инстаграм скачал автоматические обновления и, о чудо! Разработчики ПО наконец-то поняли, что фоточки делаются обычно в вертикальном положении телефона и заставлять их три раза крутить против часовой стрелки, как это было с момента последнего обновления – идиотизм чистой воды. Теперь они вставляются из галереи уже в правильной ориентации.

Зато компьютер вчера же скачал апдейты для виндоуса и приложений, теперь отвечать на комментарии в блоге – мука мучительная. Каждый раз, как нажимаю на кнопку “ответить”, браузер выкидывает меня в начало записи и приходится пролистывать вниз и искать тот комментарий, на который хочешь ответить.

Кто такое придумал – непонятно. Посылаю ему луч неприязни.

12 комментариев:

  1. Анонимный20.01.2014, 11:05

    Надя, расскажите непродвинутым - чтобы оставлять комментарии в инстаграмме, нужно именно там зарегистрироваться? или можно через запись фейсбука или жж?
    А то иногда там такие мусипусечные фото, приходится просто устно умиляться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, да, надо регистрироваться!
      Можно даже с компьютера: зайти в http://instagram.com/ и прямо там создать эккаунт. И комментировать тоже можно с компьютера, мой адрес http://instagram.com/nadejdapommier

      Удалить
  2. О так вон оно что с комментариями, а я все думала что это у меня с блоггером что-то, действительно очень неудобно, очень(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жужа, я пока не пробовала в другом браузере, только в Хроме, надо посмотреть, что в остальных.

      Удалить
  3. блин блинский! У меня та же фигня с комментами! И фон синий на выделенном тексте появился, непривычно. А я думаю - шо ж такое? И ведь точно, на днях обновляла приложения...
    Теперь ругаюсь и кручу колесиком -(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, надо бы написать в поддержку, чтобы вернули обратно :)
      Если многие нажалуются - есть шансы, что починят быстро!

      Удалить
    2. =) человек - такое животное, что ко многому быстро привыкает!-)
      Не ко всему, - наши пошли в наступление (извините, Надя, пофлужу у вас, - сильно переживаю за соотечественников, мысли все там, в Киеве)

      Удалить
    3. Цветана, я несколько дней в интернете почти не была, а вчера читала - в шоке! Янукович явно сошел с ума :(

      Удалить
    4. Надя, я даже задумалась... как бы вам так емко, но цензурно про Харанта нашего ответить?-)
      Там их, этих мозгов, особо и не было, - это ж проффесор, шо? Это у него и Анна - Ахметова, и Чехов - известный русский поэт... сплошной махровый фольклор, в общем!

      Удалить
    5. Цветана, и это очень заметно даже на большом расстоянии, увы :(
      Вот как его выбрали, а? Загадка.

      Удалить
  4. Анонимный20.01.2014, 15:31

    Так понимаю, комментариев теперь желательно поменьше оставлять ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, я приноровилась :)
      Надеюсь, что скоро исправят!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...