Instagram Подписка по e-mail

5 дек. 2013 г.

Котики

Вернулся поздно ночью из Болгарии полностью разболевшийся и расклеившийся муж, спрашиваю его, как там, в Болгарии, отвечает что похоже на мой родной город. Но цены низкие, да, в следующий раз обещал скупить там весь дьюти-фри.

У Элвиса праздник, окучивает Вина по полной программе. И продолжает спать на чемодане, я уже думаю, не оставить ли ему этот чемодан, а самим взять другой.

IMG_2514

Шафран после примерки костюма Санты. Так ему идет, так идет! Мусечка. И шапочка, и пальтишко с белой оторочкой. Будет нам выступать на новый год.

IMG_2518

Поскольку больной муж очень сильно храпит, я ушла от него спать в гостевую комнату. И там до меня дорвался Шафран. Всю ночь! Напролет! Меня вылизывал. Пятки, руки, лицо, потом от удовольствия даже начинал покусывать. Не сильно, но чувствительно. Я его сгоняла, он обижался, и, как только я засыпала, напрыгивал на меня сверху и принимался за свое. Герой-любовник!

А в семь утра сосед начал пилить и долбить, пришлось просыпаться.

Хожу сегодня что твой зомби.

12 комментариев:

  1. Анонимный05.12.2013, 11:44

    Какие же они пупусечки ))
    вечером у них какая-то особая любовь просыпается. Как у вас хватает силы воли на ночь их отправлять? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, ага, вечерний приступ любви :)
      Есть еще утренний, Шафран его выполняет на задних лапах.
      Не пускаем, нет! Они же не спят спокойно, они по головам носятся!

      Удалить
  2. Надя, Вину не болеть, скоро же в отпуск!! Шафран- рыжее солнышко, любит хозяйку, про героя-любовника ржу, не даром говорят, рыжие они страстные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna Kittsteiner, Вин чисто дитя малое, улетел в командировку уже заболевающий, ни таблеток не взял, ни шарфа, ну и вот результат :(
      Рыжие страстные? Судя по Шафрану - да :)

      Удалить
    2. Надя,так и я же по Шафрану сужу))))

      Удалить
  3. какой любвеобильный)))
    а покажите нам Шафрана в костюмчике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nataly Nikolaeva, там надо немного перешить, чтобы хорошо сидел, на НГ покажу!

      Удалить
  4. ПУсть Вин выздоравливает:)
    Может Шафрану нужно подружку найти? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, спасибо!
      Боюсь, что подружку Шафран залижет до смерти :)

      Удалить
  5. Как раз только что в ФБ у родственников, которые тоже облизываются котом по ночам с ног до головы, нашла картинку об этом. Отправила ее вам на почту.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...