Instagram Подписка по e-mail

24 авг. 2013 г.

О пользе жен

- Я знаю, почему ты на мне женился! - заявила я сегодня мужу, глядя на него снизу вверх, на котором верху муж сверлил дырки в несущей балке балкона. В руках у меня был веник и совок, в волосах паутина, и хорошо, что у нас в рабочих зонах нет зеркал.

Муж заволновался, отложил в сторону дрель и спросил сверху вниз, осторожно:

- Потому что я тебя люблю?
- И это может тоже, но основная причина другая! – торжественно ответила снизу вверх я.  
- И?
- Чтобы было кому убирать твои мастерские!

Муж задумался. Кажется, эта мысль не приходила ему в голову. Вот для чего нужны жены: они всегда могут рассказать своим мужьям что-то новое про них же самих. И что бы они без нас делали, правда?

12 комментариев:

  1. Да... мне муж недавно сказал,что я иногда открываю ему его же с неожиданных сторон..:)
    Тут,Надя,уже задумалась я как-бы чего лишнего не "открыть" ненароком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, никак не могу научиться молчать :)
      Пора осваивать этот полезный навык, а то наоткрываю глаза неизвестно на что :)

      Удалить
  2. Молчать просто))
    Если... успеваешь задать себе вопрос, а не обидишь ли своими словами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я вообще не поняла, о чем вы, применительно к контексту.
      Каким образом (применительно к контексту) тут можно кого бы то ни было обидеть?

      Удалить
  3. Анонимный24.08.2013, 22:47

    *орет
    ДАААААА!
    а вчера я в диалоге с ним конкретно "тупила" и когда "дошла", наконец, что ж он имеет в виду? - он прям аж светился, а я сказала:
    "ну будь я супер умной - твой триумф можно было бы сразу спустить в туалет? а так ты светИшси как светлячок!"

    и получила - "дааа!!триумф заслужил всякий смертный"

    а потом я его доколотила Владиным постом на тему китчен Эйда, подаренного Элику Элвису - но это совсем другая история , и синяки у него теперь другого свойства))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, у нас в доме, как говорит Иванова, наебарот :)
      Так что в итоге Вину достаются всякие гаджеты в виде компенсации за :)
      Я потом утешаюсь ударным шопингом в свою пользу :)

      Удалить
  4. Жены вообще полезная штука ) Мой муж всегда очень настораживается, когда я такие заявления делаю; знает, что сейчас может быть что-нибудь абсолютно неожиданное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя Гретченко, я вообще уверена, что ничего полезнее хорошей жены для мужчины не бывает!
      Всегда в тонусе, всегда готовы, ну просто юные пионеры! :)

      Удалить
  5. потому что другой такой нет. И он это знает)

    ОтветитьУдалить
  6. Жена -загадка! Все новые открытия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, главное - не расслабляться! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...