Instagram Подписка по e-mail

21 авг. 2013 г.

Самое вкусное лекарство

После операции по удалению гландов и аденоидов все, что я помню из детства – это два здоровых куска пломбира, которые меня заставил съесть мужчина в белом халате. Я не верила своим глазам. Разве пломбир можно заставлять есть? Да я сама, сейчас, сожру все до капельки и еще попрошу! И съела. И попросила. Но не дали. Сказали, что двух хватит. Дело было в Москве, в родном городе такого пломбира отродясь не водилось, и я потом долго жалела, что у человека гландов и аденоидов всего на одну операцию, иначе я ложилась бы под нож каждые три дня.

А сегодня оказалось, что это еще было не самое-самое.

Меня окончательно измучил кашель. Вирус отпустил, а бронхит остался. Особенно по ночам, когда в верхних дыхательных путях как кошки скребут и кашляешь, а толку ноль.

Я перепробовала все аптечные средства, потом перешла на народные, перемежая все это эвкалиптовыми леденцами, которые обычно помогают купировать кошек, но не в этом случае. А потом меня озарила светлая мысль спросить совета у Тани-Дичули, она же кладезь мудрости и ходячая энцеклопедия тайных знаний.

Короче, слушайте:

Четверть чайной ложки соды. Две столовых ложки меда. Сок половины лимона. Смешать в чашке (будет пениться, ага, берите чашку с запасом), подождать минуту, съесть маленькими глотками, облизываясь и причмокивая. Можно закатывать глаза, довольно мычать, подвзвизивать от наслаждения и просить добавки. Мало того, что очень вкусно, так и еще и кашель исчезает, как по мановению волшебной палочки.

Протестировано на животных (мне). Рекомендую. Спасибо, Таня! Ты настоящий друг!

32 комментария:

  1. Спасибо, Надя Вам и Тане-Дичуле.
    Очень своевременный совет. Сама кашлем мучаюсь. И вот, что могу подсказать еще. Это не так вкусно, но тоже эффективно. Пиво горячее. Буквально пол-стакана перед сном. Попробуйте, когда надоест сладкое-вкусное. А я иду испытывать на себе Ваше средство ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Klena, я пиво попробовала - не идет, не могу его ни горячим, ни холодным!
      Если муж заболеет - ему самый раз он пиво любит, спасибо :)

      Удалить
  2. Анонимный21.08.2013, 23:13

    то что я "ходячая" - ето факт. Долго смотрит на Бангу.
    Вот даже жандармы обиделись - расскажу на досуге. Я для них слишком быстро бегаю.

    Но энциклопедия ? )) это мне журнальчик подписной почтальон привез под руку неделю назад. Он у меня оч хороший почтальон, - когда привозит счет какой, то вручает - извиняется и так тикает гэть, что колесами делает "спинн" на гравии.

    Надюша, я так рада, что такое элеентарное - а помогло! может потому что сода ускоряет усвоя... каk там?
    ну ее еще всем обжорам рекомендуют -
    то есть именно с ней мед с лимоном тут же берет этих гадов за уши и.
    Здоровья вам всем, и скорее уж из Дубай главный котик))) - он нас тут всех покорил с металлосваркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, расскажи про жандармов!
      Главный котик еще и паять умеет, и газом, и вообще.
      Многостаночник!

      Удалить
  3. о как! Я даже знаю, на ком этот чудо-рецепт испробую! ) Муж уже которую ночь спать не дает своим кашлем, а леденцы-таблетки-порошки-конфетки не помогают абсолютно! Пойду смешивать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя Гретченко, я почти всю ночь проспала сегодня без кашля, только под утро прихватило. А так уже неделю с лишним просыпалась каждые полчаса от кошек в горле!

      Удалить
  4. Анонимный22.08.2013, 00:11

    Надя, прости ради бога - я вспомнила что я нацарапал.
    Я и тут даю жару постоянно говоря " а наши собаки уже спят" или " а ты проверил есть ли у них вода? " - ну Фреду
    *методично бьется лбом об стенку

    прости за четвертого котика. Ни у тебя ни здесь не могу привыкнуть и запомнить наконец.
    Надо уехать куда нить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, да ну тебя, ну ты же понимаешь, я сама такая же, доставала сегодня лейку цветы поливать, Мист за ней любил днем прятаться, так ищу его глазами, жду, что фыркнет недовольно и зевнет, как обычно. Эх!

      Удалить
    2. Анонимный22.08.2013, 12:04

      Спасибо тебе!
      *делает "мурррр"

      Удалить
    3. И я вам делаю мурр... И еще кискис (так, на всякий случай)

      Удалить
    4. galya_malyavina, вот и помурчали :)

      Удалить
  5. Интересный рецепт, спасибо Надя. Впереди осень-зима поэтому может пригодится. Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, пока в моем списке этот самый эффективный.
      И даже детям можно скармливать без проблем, уж больно вкусно!

      Удалить
  6. Рецепт из детства, шипучка назывался, только вместо меда - варенье, вместо лимона - уксус. Использовалось не в лечебных целях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, никогда не слышала, но очень вкусно у вас было в детстве!

      Удалить
  7. Анонимный22.08.2013, 08:38

    Надя,ну так совсем не годиться!Попробуйте еще:
    1.Травяной настой: мать-и-мачеха — 2 части, трава душицы — 1 часть, цветки ромашки аптечной — 2 части. 2 с. ложки измельченной смеси залить 0,5 л крутого кипятка, настоять в термосе в течение 5-6 часов, процедить. Пить по 1/2 стакана 3 раза в день перед едой в теплом виде.
    2.В чёрной редьке средней величины вырезаем конусообразно сердцевину, так, чтобы внутрь можно было положить пару ложек меда, а внизу было крохотное отверстие для капающего сока. Корнеплод кладут на емкость (стакан, чашку), чтобы собрать сок редьки с медом. Принимать по 1 ст. ложке сока редьки несколько раз в день
    Еще -ингаляции с шалфеем и ромашкой по 5-7 мин.. Можно подышать над сваренной картошкой...Кашель-это так неприятно!Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ryzhayadefachka, ага, я видела эти рецепты, но у нас компонентов днем с огнем. Может, есть аптеки, в которых продаются сушеные травы, но в округе точно нет, поэтому я больше к подручным материалам склоняюсь!

      Удалить
    2. Надь, а у вас есть черная редька? Правда что ли?

      Удалить
    3. galya_malyavina, а что ей не быть?
      Есть и еще как!

      Удалить
  8. хорошо, что рецептик помог и стало лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, съездила с утра в магазин, привезла мешок лимонов :)

      Удалить
  9. Есть и "взрослые" рецепты от кашля. Например: банку (брала 300 г) наполнить мягко свежими лепестками роз (у нас свои растут в дачном саду), добавить нежадную ложку меда, половинку лимона (кусочки) и залить это дело...виски. Настаивать около месяца, можно и два. Пить по столовой ложке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила янгельских, я бы такое и стаканами пила :)

      Удалить
  10. Анонимный22.08.2013, 10:00

    Какой хороший рецепт, испробую на сыне - у него какой-то застарелый кашель, может тоже поможет. Если уговорю, конечно... эти взрослые дети страшно вредные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, ты. Вот наша Танюшка - настоящий кладезь, действительно! И укротитель уток, и изготовитель гра фуа (ах, вы не так это называете? Ну, звиняйте. Я его/ее только из баночек ела), и еще и лечитель. Вот только бы запомнить. Так что не удивляйся, Надь, если такое приключится, то напишу вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, на все руки мастерица!
      А готовит как, ух!

      Удалить
  12. какой правильный врач у Вас, Надя, был в детстве)

    я тоже очень удивлялась, когда пожилой врач -еврей настаивал на том чтобы мама приносила мне пломбир,после операции на гланды)

    за рецепт- спасибо огромное. записала себе в копилку)
    выздоравливайте! Лариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown, дело было в каком-то московском НИИ, меня туда время от времени сдавали для опытов, и это единственное светлое воспоминание :)
      Спасибо!

      Удалить
  13. Надя, рецепт хороший, очень. Есть ещё один (тоже проверенный), подходит для тех у кого на мед аллергия. 2\3 стакана горячего молока залить 1\3 стакана минеральной воды. Вода должна быть с высоким содержанием щелочи. =) Это просто Вам в копилку. На всякий случай. А лучше и не болеть вовсе.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...