Instagram Подписка по e-mail

17 июн. 2013 г.

Диспозиция на сегодня

Жарко-жарко и очень душно. Кажется, грозы не избежать. Вопрос только в том, когда она начнется. Мне нужно не раньше половины четвертого. Потому что у меня все готово для сегодняшних посадок с малышней, будет обидно, если пойдет ливень.

IMG_3139

Сюда будем сажать петунии и сурфинии

IMG_3141

А сюда – гвоздики и портулаки

IMG_3149

Вот они, замачиваются потихоньку.

IMG_3148

IMG_3155

Самые важные садовые инструменты. За маленькую леечку Хелло Китти идет смертельный бой среди девочек. Знала бы – взяла бы пять.

IMG_3151

IMG_3153

Пошла разгонять руками тучи.

8 комментариев:

  1. Ох уж эта мне Хелло Китти:) Как же девчонки ее любят:)
    Очень все у вас организовано хорошо. Красота такая, нравится наблюдать за вашими посадочными работами с малышами. Будем надеяться, гроза начнется после садовых работ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья, вот я тоже подумала, что надо еще лопаты Китти, тяпки Китти и перчатки Китти :)
      Погода способствовала, ура!

      Удалить
  2. хэллоу Китти - это наше все! Амелька тащится от только что купленного футляра для телефона.
    Хорошей вам погоды сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, я тоже скоро на эту розовость подсяду :)

      Удалить
  3. Малявок ждут трудовые подвиги! И не понарошку, а все серьезно. Пойду и я помашу руками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, да, они славно потрудились! Получилось по два цветка на душу населения, пыхтели, как паровозики!

      Удалить
  4. Подуем со всех сторон, чтобы тучи разогнать. Для хорошего дела не жалко)))
    Тачка с цветочками на газоне смотрится как элемент декора. В комплект к собаке на велосипеде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, я вот как-то не очень люблю специальные декоративные тачки, а вот когда так, по делу - очень оживляет!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...