Instagram Подписка по e-mail

29 янв. 2013 г.

Совсем ручной

Господин Гастальдо, брутальный потомственный сантехник, похожий на киноактера, тот, который устанавливал нам теплые полы, кондиционеры и вентиляторы, и чей папа пару лет назад пытался продать нам свою яхту, совсем недорого, за какие-то 300 000 евро, мною полностью приручен.

Когда он работал у нас в течение нескольких недель, я носила ему кофе, разговаривала про жизнь  и давала гладить котиков. Мягкое обращение возымело силу, и теперь он приходит к нам по первому зову.

Жители Франции меня поймут. Сантехник, приходящий по первому зову – это не просто редкость, это чистой воды Кох-и-Нор. Подобных ему можно пересчитать по пальцам, это при том, что у нас как-никак 60 000 000 населения.

Улетая вчера в командировку, муж попросил меня позвонить господину Гастальдо, чтобы тот отремонтировал  какую-то деталь в нашем отопительном котле. Деталь, которая отвечает за тепло в моей комнате. Но я так увлеклась грядущим котиком, что просьба мужа полностью выветрилась у меня из головы.

Я практически поселилась в Ютюбе, разглядывая видео рыжих мэйн-кунов, умилялась, показывала их Мисти и Элвису, и Элвис пытался добыть родственников из экрана компьютера лапой, рыскала по всему интернету в поисках предков Шафрана (да-да, рыжика теперь зовут Шафраном, спасибо, Мария!), а температура стремительно падала, приближаясь к уличной. Когда она снизилась до 15-ти градусов, я заволновалась и вспомнила, что надо куда-то позвонить.

На часах шесть вечера. Звоню. Господин Гастальдо говорит, что он сейчас в Арьеже, но что заедет к нам по дороге домой. Приходит в восемь. Ремонтирует деталь до половины десятого. Пьет кофе, гладит котиков и не берет денег. 

Совсем ручной, да.

14 комментариев:

  1. Надя,всё просто. Он в Вас влюбился:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, ой, ужас какой! :)

      Удалить
    2. А что поделаешь- мы в ответе за тех, кого приручили!))

      Удалить
    3. Татьяна Величко, это да :)

      Удалить
  2. Предупреждён, значит, вооружён. будьте бдительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, буду прикрываться пылесосом, значит :)

      Удалить
  3. Мужчина заехал в гости к одной прекрасной даме, мило побеседовали, выпили кофе, гладили котиков, какие могут быть деньги, что вы?.:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Иметь верного сантехника - мечта любого гражданина!
    Шафран, если начнет командовать в доме, то смело сможет называться Шефреном ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zambak, каждому гражданину по сантехнику! :)

      Удалить
  5. Это тот самый, у которого жена пылесосить любит? :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Надя, прикольно. Я никогда не придумывала имен для чьих-то питомцев. Буду гордиться если вы решите окончательно оставить его Шафраном. А как мужу имя? Или вы пока ему не рассказывали?
    Свой сантехник - это очень круто и не только во Франции, а думаю, что везде, ибо все мы люди и ничто человеческое, как говориться, нам не чуждо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, муж пока не в курсе, завтра прилети - будем обсуждать. Но в любом случае я его буду звать Шафраном, а если мужу захочется дроге имя - пусть будет два :) У нас же Элвис с двойным именем, я его зову Джус, а муж Элвисом кличет :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...