Instagram Подписка по e-mail

19 авг. 2012 г.

Грязная работа

У меня с утра – приступ чистоты. Сначала отмывала прачечную, там я давно уже не бывала, а тут зашла – и испугалась. Пока мыла кафель и пылесосила за бойлером (хорошо, что я не очень толстая!) вспоминала неприличный анекдот про прачечную и институт культуры и гадко хихикала.

Затем мой пыл переместился в складское помещение между прачеченой и мастерской. Там не валалялись, наверное, целых три коня. Во время ремонта мастерской мы туда стащили весь хлам, и я начала его активно выбрасывать. Наполнила шесть стодвадцатилитровых мусорных мешков. В это время муж занимался наведением порядка во второй мастерской, куда тоже перетащили немало чего. В какой-то момент он зашел ко мне, и спросил, куда можно выкинуть мусор. В руках держал маленькую пластмассовую коробочку. Я кивнула на один из мешков с пластиком, но не удержалась и съехидничала: “Ты уверен, что коробочка не пригодится?” Муж задумался, сказал, что я возможно, права, и достал ее обратно.

Надо будет завтра пойти посмотреть, что он там у себя наубирал. Меня гложут черные мысли.

А на моей территории – чистота и порядок. Можно есть с пола.

4 комментария:

  1. в про коробочку все таки опрометчиво сказала :-) теперь он ее еще сто лет не выбросит, а вдруг пригодится :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. soninamama, ничего-ничего, вот закончится у мужа отпуск - я там развернусь! И коробочку, и все остальное :)

      Удалить
  2. Я себе представила с какими горящими глазами ты наполняла эти огромные мешки - сама люблю это дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, сестра!
      Меня хлебом не корми - дай какой хлам выкинуть :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...