Instagram Подписка по e-mail

20 авг. 2012 г.

Про подметание улиц и мытье туалетов

Я, кажется, поняла, почему в России так грязно. Поняла, почитав комментарии “оскорбленных православных” по делу Pussy Riot. Они там хором кричат, что девушек надо заставить пометать улицы и мыть туалеты в качестве наказания. Как если бы это занятие было самым страшным из возможных унижений.

Так вот, я ответственно заявляю: нет ничего плохого в подметании улиц и мытье туалетов. Нет. Даже наоборот: подметая улицы и моя туалеты вы в итоге имеете чистые улицы и приятно пахнущие туалеты. А не тот бардак с помойками, к которому все привыкли. И вообще, любой труд почетен и прекрасен. Отвратительна праздность и зарастание грязью. 

18 комментариев:

  1. Совершенно согласна!!!За ЧИСТОТУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена1979, можно организовать общественное движение :)

      Удалить
    2. Почему то вспомнилось из детства , всегда ждала субботы , жили тогда на первом этаже , я просто обожала бегать с тряпкой и веником с пятого этажа по первый , на меня как на чеканутую смотрели , сейчас слава Богу живу на пятом и убираю лишь своё ..., время от времени на сбботник общий дворовый выхожу , , , Я кстати в шоке сколько платят нашим дворникам , которые и половины своих обязанностей не выполняют , бесит когда милая работница жилсервиса веником сухим так подъезд отметелит , что хочется противогаз одеть ... , я не думаю что наказанные женщины будут отрабатывать своё наказание от души , пусть в себе уберутся сначала.Наверно это нужно вкладывать своим детям сдетства .

      Удалить
  2. Про христианское прощение и прочее смирение гордыни так вообще замяли для ясности :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, да это ладно, это из дело, но ты представь, какие у этих писателей туалеты! Бррр!

      Удалить
    2. Кстати, (к сожалению) очень легко представляю, таких родственников есть у меня! Их духовнобогатость обратно коррелируется с гигиеной, а хорошо бы поровну и того, и другого

      Удалить
    3. Alexandra, подобная корреляция присутствует и на национальном уровне :)

      Удалить
  3. А я-то глупая думала,что помыть туалет-подмести улицы-это просто "пожурить",а оказывается унизить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья Данилова, за последние месяцы мы вообще узнали много всего удивительного и неожиданного.

      Удалить
  4. Анонимный20.08.2012, 13:09

    не барское ЭТО дело....... царствовать все хотят.........поэтому и бардак ВО ВСЕМ(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. saminna, я не знаю. Мне кажется, что полностью пропало уважение к труду. У нас в деревне дворник - он недалекий, немножко с приветом, но все к нему относятся очень и очень уважительно. То же и мусорщики: когда они приезжают забирать контейеры, с ними приветливо здороваются и перекидываются парой слов о погоде и видах на урожай (зачеркнуто). А на родине эти профессии презирают, причем открыто :(

      Удалить
  5. что там говорил профессор Преображенский о разрухе?...

    небольшое время занималась уборкой гостиничных номеров. Общественные туалеты, по сравнению с некоторыми комнатами из 4-х звездочных отелей, казались райской обителью.
    Ничего унизительного в своей работе я не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, абсолютно с вами согласна. Это какой-то баг в головах, про уборщиц и пр. Меня всегда просто изумляют подобные замечания.

      Удалить
  6. Да уж,разруха в голове!К сожалению все ждут,что кто-то придет и уберет!У нас дача в 20 мин езды от города и у меня там порядок и на земле, и в доме,а бываю я там только по выходным.Пришла соседка,которая живет постоянно и спрашивает кто ухаживает за домом!Была поражена,что я сама,муж,дети и больше никто.Спрашиваю,что ей мешает навести порядок,отвечает,что у нее маникюр!Так у меня тоже ногти в порядке,но вот видимо лени у меня поменьше!С себя всем начинать надо!Если честно,то устала я уже просить соседей не гадить в подъезде!Им так комфортнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mint, маникюр - это святое!
      Лучше сидеть в маникюре и по уши в лебеде, чем на зеленой лужайке и без маникюра :)

      Удалить
  7. где подписаться? (тем более есть опыт подмет. и подмыв.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адександр, не знаю, где!
      У меня тоже каждодневный опыт :)
      (это мне напомнило одну историю, про то, как часто надо мыть туалеты: раз в неделю, раз в день, два раза в день... По мере использования! ) :)

      Удалить
  8. полностью с тобой согласна..вот только грязи много и не только в России...даже на соседней улице в Париже с Елисейскими полями...в центре Рима...в Брюсселе....можно продолжать дальше...все берем метелки и вперед...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...