Instagram Подписка по e-mail

9 июн. 2012 г.

Мужчины

Муж с утра проснулся, посмотрел на меня удивленно и сказал: “Ты была в парикмахерской, да?”

Ура, заметил! Не прошло и полгода.

Затем опустил глаза ниже, потрогал меня за бок и констатировал минуссемькило (уже восемь). После чего приступил к допросу с пристрастием на тему “что ты ела”. Пришлось давать посуточный отчет с указанием порций и калорий. Начальник! Все держит под контролем. Скоро придется заполнять в Экселе таблицы: что, где, когда, зачем, с подробной детализацией, вплоть до угла наклона котячьего хвоста, с указанием координат ЖПС животного и времени по Гринвичу.

8 комментариев:

  1. Не сразу поняла, шо такое ЖПС. У меня почему-то буквы Ж и П только в одно слово складывааются. А я ж приличная женщина с верхним образованием.
    А если по теме, так золото, а не муж. Ему просто выспацца надо было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, а вот представьте теперь, каково мне здесь! Именно так произносится GPS во французском :)

      Удалить
  2. Надя, а фото в студию можно? :) И что такое ЖПС, простите забитую провинциальную невежду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Myntjan, пока некому фотографировать, муж целиком ушел в ремонтные дела!
      Про ЖПС ответила в комментарии выше :)

      Удалить
  3. котики оклемались оба два)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, здоровые котики - радость в доме!

      Удалить
  4. Надсмезаетесь, а мы (мужчины) хорошие, по себе знаю. На дня коллега (женщина) когда я зашел к ней в кабинет и уютно расположившись в кресле стал пить чай, требовательно заявила: посмотрите в тот угол, что вы там видите? Я посмотрел и ответил: горшки с цветами. После чего услышал тираду, что вы мол бывший оперативный работник, и не смогли заметить изменений произошедших в этом углу (там полка с цветами и всякими безделушками). Я промычав что-то о старости и наступающем склерозе, начал игру - угадай с трех раз. Первая попытка - вы обкорнали цветы. Нет. Вы наклеили на горшки какие то апликации. Нет. Третьего варианта у меня не было. Оказалось всё прозаичнее, коричневые горшшки под цветами были заменены на белые, с этимиапликациями. на которые я обратил внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Si.A.A., ни капельки не надсмехаюсь, а, совсем даже наоборот, люблю и ценю!
      История с горшками - блеск, заношу в мемориз :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...