Instagram Подписка по e-mail

20 июн. 2012 г.

Семья в сборе

Встречала мужа из командировки в новом платье цвета океана, накрашенных ногтях на ногах, вся причипуренная и взволнованная. Муж бросился к фотоаппарату и принялся запечатлевать котиков. Как в том анекдоте: “Слушайте песню “Валенки!”

IMG_0353

IMG_0367

(но зато у меня стотыщщ фотографий, где я в кирзовых сапогах, спецовке и тужурке, и муж вообще не понимает, на что я жалуюсь)

Вечером играли в “Звездные прогулки”.

Никогда не думала, что опознание Сатурна и Спики (Альфы Девы) может спровоцировать внутрисемейный дипломатический кризис. К счастью, совместное узнавание Альфы Лебедя (Денеба) и весьма примирительной Большой Медведицы способствовало смягчению нравов и, подкрепленное распитием корсиканского миртового ликера и дефлорацией коробки бельгийского шоколада, закончилось братанием и декларацией “мир, дружба, жевачка”.  

16 комментариев:

  1. Фото в студию! Цвета океана!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебя жду для фото!
    Иначеиникак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, Амазон сподобится за месяц!
      Интересно, а твой зарядник подойдет?

      Удалить
    2. У нас же одинаковые, да?
      Или ты про зарядник для внешней батареи?

      Удалить
    3. для батареи.
      Представляешь, в магазине есть, но они отказываются подзарядить, говорят, сервисом не предусмотрено. Типа, покупай вместе с фотоаппаратом)

      Удалить
    4. Ирен, обидно. А что Амазон, какие новости?

      Удалить
    5. положили с утра в ящик! Ура!
      А вот если бы мы оставили его там до след. лета, чем бы сходили улитки?

      Удалить
    6. Ирен, даже боюсь представить :)
      Это было бы новое слово в улитковедении! :)

      Удалить
  3. Ахах ну какой же он у вас фотогеничный

    ОтветитьУдалить
  4. Главное, что внутрисемейный дипломатический кризис не провоцируется при обсуждении реконструкции дома или дизайна сада! А на звезды предлагаю смотреть невооруженным глазом и мечтать-мечтать.
    Вот задумалась: может это характерная черта технических умов мужского пола? Мой вот тоже меня фотографирует исключительно с несуразным лицом, когда я утром пытаюсь накрасить ресницы, не выколов себе глаз, или когда занята домашними делами в какой-нибудь невообразимой позе и не поддающейся описанию одежде. Моя мама реально думала много лет, что у меня в гардеробе нет ничего кроме походной одежды на каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, смеюсь про вашу маму! Если судить по моим фото - я какой-то бомж! :)

      Удалить
  5. Анонимный21.06.2012, 19:23

    Прям,я "с вас смеюсь"! - ну где-ж это виданы мужья , понимающие на что жалобы?Это-ж какие-то инопланетяне должны быть...Вот у меня недавно похожая история приключилась - от меня требовалось срочно полюбить духи.Не важно какие - сам факт призания этой пахучей жидкости требовался.А я вот так и не смогла...Хотя поразмыслив (каждый втайне, наедине сам с собой) мы решили, что это не самый мой большой недостаток.
    Если честно(только ради бога - не обижайтесь!) - коты вам идут очень, куда больше ногтей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, да, если понимают - то сразу вызывает подозрение :)
      Ну скажите, что ногти тоже ничего, не зря же я старалась, а? :)

      Удалить
  6. Анонимный22.06.2012, 08:22

    Конечно не зря!Просто я уже привыкла к вам в другом стиле и котики по 7 кило на каждой рукее в этот стиль укладываются.Однако - тяжелый физический труд, хоть и в охотку, но ежедневно, отнюдь не отменяет ухоженности, думаю и тот, для кого старалась тоже оценил.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...