Instagram Подписка по e-mail

20 мая 2012 г.

Анаис

Ее зовут Анаис, у нее розовая толстовка, розовые гетры, розовые кроссовки, розовая бандана и столовая ложка вместо микрофона, в которую Анаис поет и танцует рэп. Еще у нее большая собака, не розовая, правда, скорее золотистая, которая служит одновременно восхищенной публикой, оркестром и подтанцовкой. Анаис всего семь лет, но она уже готова выйти на сцену “Олимпии”  и сделать там несколько пируэтов, вот так, так, и еще вот так, выкрикнуть хриплым голосом “Хоп, хоп, э ба уи!” и застыть в позе колхозницы без рабочего со вскинутым в небо микрофоном вместо серпа и молота. И простоять так несколько минут, представляя бурю восхищения в зале.

На этом месте я не выдержала и начала аплодировать с высоты террасы соседнего дома, откуда я наблюдала весь спектакль, делать ободряющие жесты и показывать два больших пальца, чуть не выронив сигарету.

Анаис засекла источник звуков, упала на четвереньки и быстро уползла за живую изгородь. Через пару минут  у ворот послышалось шевеление и из-за кустов высунулась розовая бандана и один глаз. Поняв, что я безопасна, Анаис ушла подальше и продолжила выступление там, но постоянно оглядывалась в надежде, что зрители все еще пристутствуют и по-прежнему полны энтузиазма.

Анаис, надо запомнить. Хорошее имя, никакого псевдонима не надо.

IMG_8812

14 комментариев:

  1. Анонимный20.05.2012, 21:02

    Псевдоним всё же понадобится, певица анаис уже есть, очень хорошая:
    http://fiafia.livejournal.com/427961.html#cutid1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. fiafia, ах, да, совсем забыла :)
      Ну пусть тогда будет Анаис-Анаис, как парфюм :)

      Удалить
  2. Непосредственность и мечты это прекрасно и так глядя на это заряжаешься позитивом:)))(у меня две таких позитивчика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья Данилова, если бы не холодная погода - я бы тоже к Анаис присоединилась с песнями и плясками, мотивирует :)

      Удалить
  3. Славная девчушка! Интересно, может меня тоже кто-нибудь видит, когда я пританцовываю с тяпкой или метлой...

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Lenbusya - Лена, это внучка соседки свекрови. Ее родители сдают бабушке на выходные.

      Удалить
  5. как похоже!) Только у нас вместо ложки - пульт от телевизора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, она мне издалека тоже напомнила Амельку на фото, позами и общим светленьким обликом :)

      Удалить
  6. ага) и бандана у нас розовая!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...