Instagram Подписка по e-mail

18 мая 2012 г.

Если бы да кабы

Во рту бы выросли грибы, то был бы не рот, а целый огород.

Не знаю, что там про рот, но грибы выросли в мастерской мужа. Как-то очень быстро, разом, неожиданно для него (а я ведь говорила!)

Ну почему мужчины НИКОГДА не слушают женщин? Когда зашла речь об устройстве мастерской, я руками и ногами голосовала за бетонный пол, покрытый плиткой. Потому что помещение очень влажное, из-за низких потолков поднять пол и сделать под ним нормальную вентиляцию невозможно, отопление технологически не предусматривалось, короче, бетон на гидроизоляцию + плитка виделся мне идеальным решением. На что муж исполнил арию “ходить по бетону утомительно, и вообще, если упадет на пол ценный инструмент, то может затупиться”. И что в итоге? А вот:

 IMG_8556

IMG_8653

IMG_8661

Ценный инструмент спасен, зато полы надо снимать и приступать к выполнению моего изначального плана бетон-плитка. Доставать со склада бетономешалку, покупать новую рабочую одежду взамен заботливо выброшенной, засучивать рукава и вперед, с песнями.

Я пока дуюсь и мужу не помогаю, он самостоятельно отрывает доски и собирает урожай грибов.

IMG_8659

Может, из них можно что-то добывать? Хоть какая, а польза будет.

В общем, пенсия моя пока откладывается до лучших времен.

Мужчины! Слушайте женщин, а?

12 комментариев:

  1. Надя, ага, так они и послушались! Я поступаю в этих случаях немного по-другому. Когда что-то затеивается и муж начинает спорить я не настаиваю, а просто обсуждение продолжается несколько дней и к концу оказывается что все придумал он сам и так и надо делать. Я никогда по этому поводу не замарачиваюсь. Значит это и правда он придумал. А Вы молодец, пусть сначала сам поработает, даже если он такой замечательный как Ваш, а только потом помощь, вот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, да я вообще слова попрек не говорю, со всем соглашаюсь, вот и разбаловала :)

      Удалить
  2. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А Вин делает. И даже очень много. Заслуживает поощрения а не "дутья".Будешь его критиковать - заберу себе в хозяйство ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, да если бы он только сам делал - я бы вообще не отреагировала, просто вспоминаю, сколько я в той мастерской спину ломала - и теперь все коту под хвост и снова бетономешалка :(

      Удалить
  3. Ох уж эти мужчины(((( Ничего, зато в следующий раз, когда он тебя не послушает, ты ему напомни о грибах в мастерской) А лучше, засуши один и поставь на видном месте, как напоминание о твоём непререкаемом авторитете:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ilona, замариную. И буду угощать настойчиво :)

      Удалить
  4. Анонимный18.05.2012, 16:26

    Сочувствую...Мало того, что не слушаются- еще ведь надо изобразить склероз и не в коем случае не употреблять выражение "я тебе говорила", потому-что это подливает масла в огонь.Вообще-то я сама, просто так его не люблю.Уж больно много его слушала в детстве и отрочестве...И еще я сильо подозреваю, что ваша деятельная натура долго не продуется, к тому-же вы похоже хорошая команда.Желаю вам скорейшей победы на половом фронте!Вернее- грибном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, ну до склероза у нас дело не доходит, муж все-таки хоть и упертый, но адекватный :)
      Сегодня он там все вычистил и выбросил, можно браться за бетономешалку и вспоминать навыки плиткоукладчицы (ох!).

      Удалить
  5. Мда, если б хоть иногда они Прислушивались. Я тоже своему на днях говорила: не покупай рыбок в аквариум - там черепахи - сожрут. Неееет, купил. Итог: за сутки 3 рыбок (новых) приговорили( Потом понял, что я была права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсик, бедные рыбки!
      А у нас по всему дому стоит дикий шмон от грибов, хоть святых выноси. Скоро галлюцинации начнутся :)

      Удалить
  6. Анонимный20.05.2012, 12:21

    Вешенки можно развести :) Что, ехать к вам со своей спецовочкой бетон заливать? :) Я могу :) :) :)

    Шутегобери

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. inmigrante, потом выбрасывать замучаешься :)
      Не, не надо ехать я в работе нервная, мне лучше под руку не попадаться :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...