Instagram Подписка по e-mail

19 мар. 2012 г.

Английский парк в Мюнхене

Покрутившись часик по городу и поняв, что ловить там особо нечего, я внимательно изучила план и обнаружила, что к северу от центра находится большой парк, заявленный как английский. Туда я и пошла. И не пожалела. Прекрасное местечко!

Первым делом внимание мое привлекли вот эти ихтиандры. В этом месте речка бурлит, создавая сильную волну, и местные серфингисты в порядке строгой очереди прыгают в нее на своих досках и крутятся на маленьком пятачке кто сколько выдержит, пока не упадет. На мосту стоят зрители и бешено аплодируют снимают происходящее. Я не могла пройти мимо.

IMG_3666

IMG_3934

Чуть ниже по течению вода становится спокойной, и там уже чинно плавают гуси-любеди, у которых разума, видимо, больше, чем у спортсменов.

IMG_3524

Японский углок на островке

IMG_3533

По берегам растут огромные ивы, вызывая во мне чувство острой зависти (мои, посаженные десять лет назад, расти почему-то отказываются, загадка).

IMG_3715

Мода на замки на перилах мостов дошла и сюда.

IMG_3738

В парке куча собак, велосипедистов, мамочек с колясками, детей всех возрастов, жонглеров, музыкантов и просто отдыхающих. Кто-то загорает на травке, кто-то играет в футбол, некоторые ходят по канату, другие кормят уток, и всем хватает места.

IMG_3763

IMG_3779

IMG_3783

IMG_3809

IMG_3827

IMG_3830

IMG_3855

IMG_3886

Настоятельно рекомендую всем любителям пейзажных парков. Удивительно красивое и спокойное место.

11 комментариев:

  1. Очень мне это напомнило мои родные Пушкин и Павловск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. From France, никогда не видела, но верю!

      Удалить
    2. Беседка-ротонда ну прямо точь-в-точь как в Павловске!

      Удалить
    3. Ага, ага, Павловск и Гатчину ещё!

      Удалить
    4. Женя, и такая же, как английском Кью, и в том же немецком Висбадене :)
      Наверное, эти беседки раньше были, что нынешние садовые гномы. Производились на одной фабрике :)

      Удалить
  2. Надя, какая удача! Серфингист на реке ранней весной, да еще и в Германии - это просто фантастика! Ни разу не видела ничего подобного собственными глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, мне потом рассказали, что это местная достопримечательность!

      Удалить
  3. А осенью этот парк ещё прекраснее! У меня из-за него от Мюнхена радужные воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ая, охотно верю!
      Золото и пурпур, отражающиеся в воде...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...