Instagram Подписка по e-mail

9 янв. 2012 г.

Кот в попонке

У Элвиса открылось второе дыхание в деле изобретения новых сопособов развлекать хоязев.

Вот так, например, он гваздает шторки в гостевой комнате:

IMG_7980

Они теперь внизу покрыты густым слоем кошачье шерсти, видимо, в целях дополнительной теплоизоляции.

Кстати, про шторки. Вчера муж предложил начать аперитив в моей комнате на диване и очень проникся проблемой солнца, бьющего через стеклянную стену. Спросил, что я думаю по этому поводу. Я попросила замерить высоту и длину, сделала быстро прикидку стоимости штор на сайте, где их можно заказать по мерке, получилось что-то около пятисот евро. Я почему-то думала, что будет дороже. Муж велел срочно заказывать. Сегодня буду выбирать ткань и фасон, и систему креплений, там очень большой выбор.

12 комментариев:

  1. Я всегда говорила, что лучшее решение проблемы с помощью мужа - это дать ему возможность эту проблему испробовать на себе))))

    ОтветитьУдалить
  2. ilona, да, да, и еще раз да!
    Надо поставить в реальную ситуацию, после чего быстро достать кредитку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж для кого дом удобный :) столько разных забав !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ekaterina, и как теперь ему объяснить, что шторки вешались не для него, когда ежу понятно, что для него? :)

    ОтветитьУдалить
  5. мне приснились Элвис и котлеты.
    Я нажарила тарелку аппетитных пышных котлет и оставила их в комнате с Элвисом, выдав ему одну.
    А когда вернулась, то все пять котлет были отожраны наполовину. Я говорю: "Элвис, какая же ты сволочь! Ну почему ты не мог сожрать две котлеты целиком, а оставшиеся отдать людям? Что тебе стоило?" Элвис пожимал плечами и говорил, что не знает, как так вышло.
    Вот думаю, к чему бы?
    Ты веришь в сны?

    ОтветитьУдалить
  6. Я верю в котлеты!
    Поведение Элвиса вполне вписывается в рамки нормального, в душе он хохол, хоть и норвежец по паспорту :)
    Фаршу покупать, значицца, да?
    Вин, кстати, котлеты очень уважает, трескает их за оба уха, что твой Элвис во сне!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, наводку на сайт можете дать силь ву пле?
    У нас тут напряженка со шторами...

    ОтветитьУдалить
  8. lenchik, ловите!

    http://www.rideau-sur-mesure.fr/index.asp

    ОтветитьУдалить
  9. Во Ф. я использую для котлет тартар (из супермаркета) - потому что он нежирный, или заказываю у мясника в пропорции 1/3 свиного фарша и 2/3 говядины(телятины).
    Бери, надо кормить котов!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирен, аналогично!
    тартар+фарш для сосисок, и вуаля.

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, спасибо!Отличный сайтик.

    ОтветитьУдалить
  12. lenchik, на здоровье!
    Если хотите - подождите до конца месяца, когда я сделаю заказ и выясню, насколько оперативно и качественно они работают.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...