Instagram Подписка по e-mail

2 дек. 2011 г.

Пятьсот страниц кошек

Визит к пародонтологу вверг меня в состояние жизненной апатии (будет долго, нудно, требуется много мотивации, и, в особенности, много денег) и я пошла лечиться котиками. В книжном магазине нашла энциклопедию котиков, первым делом долистала до Элвисов, Элвисы там представлены широко и разнообразно, всех цветов и размеров. Помогло.

IMG_6334

IMG_6320

IMG_6321

IMG_6322

Сфотографировала своего для сравнения. Умилилась, глядя на шерстку вокруг подушечек лап.

IMG_6326

Мы с Вином разработали теорию, согласно которой эта шерсть послужила источником вдохновения для создания чехлов, которые надеваются на лыжи, когда надо лезть в гору, она препятствует обратному скольжению. Осталось ее подтвердить: вывезти Элвиса на заснеженную гору и заставить карабкаться вверх (проверив предварительно, нет ли вокруг членов общества защиты животных).

15 комментариев:

  1. Ох, Надя, с зубами всегда нужно много терпения в период их нестабильного поведения.
    И правда, только котами можно спастись:). Это я как-то пытаюсь утешить.

    ОтветитьУдалить
  2. Olga, обложусь котами и скажу, чтобы они меня чесали :)

    ОтветитьУдалить
  3. я не сразу опознала натуру))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирен, натура маскируется :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая четкая книга!!!!!
    Тихо завидую.......

    ОтветитьУдалить
  6. "500 страниц чужих котов в собственном доме?!!!": возмущенно сказал Элвис и гордо удалился!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, а Элвис сибирский кот?

    ОтветитьУдалить
  8. Iryna, ревнует! :)

    Tatiana, он норвежский лесной.

    ОтветитьУдалить
  9. О, столько кошек - отличное лекарство, особенно если настоящий кот под боком! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Chatte, кошки лучше валерьянки, да!

    ОтветитьУдалить
  11. я вас оюожаю))) после bohemia sekt с трудом понимаю о чем речь, но вижу котиков= и мне нравится)) и при чем тут зубы?
    пысы: один бог знает сколько раз мне потребоваласб caps lock
    знаю, иногда лучще молчать , а если не молчится

    ОтветитьУдалить
  12. Ina, :)
    Пьянству - бой! :)
    Зубы тут самое страшное, но не бойтесь, наука побеждает под микроскопом :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну,надо же....какие точки соприкосновения...скоКО себя помню,всегда рядышком водились кошарики...вой,и сейчас на веранде проживают мама с сыночком...Мамашку я величаю Карпицей,за "черепаший окрас"...а,сыночек пока бызымянный...Никак не могу понять Хто он... Кстати,Карпица-дочка моей умершей любимицы кошечки Оливии породы Сильвер Таби :-(... Ах,о чем это я? Да,о кошках и...о зубах... Вот,угораздило меня ,в свое время,сломать зуб о куриную косточку...Помню от страха тогда я пыталась его обратно задвинуть... Покушала куГочку называется...
    Вот,теперь,эНто и аукнулось... Иду примерять "вставную челюсть"...шуТю...хотя,в каждой шутке есть доля шутки:какое-то инородное тело в моем рту все же появится :-(...

    ОтветитьУдалить
  14. Olga, удачи со вставной челюстью!
    Шутки шутками, а зубы - это очень важно, иначе и правда, челюсть в стакане :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...