Instagram Подписка по e-mail

11 июн. 2011 г.

Монстр

Глициния – признанный мировой лидер по приросту, привесу и удою, за что мы, собственно, ее и любим. Но тут есть оборотная сторона медали: если глицинию постоянно не обрезать, она в кратчайшие сроки заполонит собой все окружающее пространство и заодно откажется цвести, бросив все силы на увелечение зеленой массы.

Поэтому сегодня с утра пораньше я взяла в руки секатор, залезла на стремянку и начала методично чикать.

Это настриг:

А это результат:

Кот Элвис дико доволен: можно опять носиться сломя голову по балкам, не встречая на своем пути никаких препятствий.

И я тоже: появилась возможность помыть окна с внешней стороны. А то они уже были практически полностью закрыты натуральной зеленой шторой.

9 комментариев:

  1. Как хорошо и аккуратненько)))
    Я тут еще с вопросиком не к месту:
    А мне хочется на вашу помойку посмотреть)))Как-нибудь сфотографируйте?

    ОтветитьУдалить
  2. Вам надо к котикам ещё и козу завести, или коалу). Столько зелёной массы зря пропадает). А как же вы окна моете? Со стремянки? Высоко то как.

    ОтветитьУдалить
  3. Лето! Зелень! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то вспомнился сразу мультик про льва, которого решили подстричь: "Не готово! Что ж такого? Стрижка только начата!" ))). А ничего вы ее так обчикрыжили)). Главное, что Элвис думает, что это лично для него;)

    ОтветитьУдалить
  5. напрашивается вопрос - ты вообще когда нибудь отдыхаешь??? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Давно хотела спросить про глицинию: насколько она агрессивна? Я тут на одном форуме прочитала, что семена с нее сыпятся повсюду и прорастают с дикой скоростью (это про азиатские глицинии). А вот американский вид очень спокойно себя ведет. Я глаз положила на японские сорта из-за длинных соцветий, а теперь вот в раздумьях....

    ОтветитьУдалить
  7. Красота и раздолье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. AliceKiss, помойка будет!
    Как раз на следующей неделе поедем выкидывать старые кресла и диван.

    Elena, корову!
    Она молоко дает. Сыр, масло, сметана, все дела :)

    ИрЭн, ага. Наслаждаюсь! Особенно после Лондона :)

    Галина :) Глицинию надо стричь, иначе она плохо цветет. Я ее коцаю так раза три за год.

    soninamama, вот прямо сейчас отдыхаю :)

    penelopa, по собственному опыту: я только один раз видела семена на глицинии, когда мы жили поближе к Тулузе, где климат гораздо жарче, чем здесь. И из собранных мною семян проросло всего одно растение. Это надо в Африке жить, чтобы глициния сама рассеивалась :)

    Елена, вот так всегда: как только уберешь лишнее - сразу и раздолье :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, есть вопрос! :) а как хорошо глициния укореняется? мне соседка начикала веток и от корней кое-то отколупала. ветки без листьев и признаков жизни стоят в воде, отковырянные ростки с веселыми листьями сидят в земле (предварительно макнула в гормон роста). Еще соседка мне чикнула бигнонии, но тут совсем плохо дело, как мне кажется. в воде ростки покрываются "мылом", листья конечно же отвалились. в земле сидит росток без листьев(корень у него был так себе, скорее даже не было корня, только его намек), но по-моему он помер. как лучше эти две лианы размножать?
    еще вопрос (уж простите невежу): вы случайно фотинию не размножали? ее лучше в воде или в земле (я в общем и то, и другое сделала теперь жду...)? просто в интернете я нашла инфо, что она черенкуется плохо. вот и думаю, может зря мучаюсь?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...