Instagram Подписка по e-mail

7 февр. 2011 г.

Небо на закате

Закат

И это зрелище сопровождается совершенно каким-то невероятным запахом, который я никак не могу определить. Решила считать его вечерним запахом ранней весны. Он очень свежий, холодный, с нотками просыпающейся земли, оттенками мха и прелой листвы, но именно весенней прелой листвы, она пахнет совершенно иначе, чем осенняя. И в него подмешивается запах распускающихся почек, растущей молодой травы, ветра с Атлантики и тающего снега с гор.

8 комментариев:

  1. Ах, попробую представить такой запах. У нас полтора дня лил дождь, растопил весь снег и тоже сегодня заметила нотки весны. Природа задышала после снега под солнцем!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас вчера такое небо давали. Завораживает.

    ОтветитьУдалить
  3. AliceKiss, весенние запахи, на мой вкус, самые яркие и тревожащие.

    Юля, нам из одного раздатчика, значит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, какая чУдная фотография! Просто мечта! Почти реально представила эти запахи, в городе ТАК не пахнет:(

    ОтветитьУдалить
  5. Ты так красиво и подробно описала, что мне начало казаться, будто я тоже чувствую этот аромат) А может я просто очень хочу уже весну, тепло((((

    ОтветитьУдалить
  6. nagual, в городе - нет, не пахнет :) Вот странно, пока я жила в городе, я не замечала городских запахов: машин, резины, заводов, асфальта, людей, метро и всего остального. А теперь, когда бываю в городах, мое обоняние подвергается такой атаке, что хоть противогаз носи :)

    ilona, тепло - это здорово! Когда можно ходить в майке, жизнь приобретает совсем другие краски, да? Особенно с твоими сорванцами (это я вспомнила твоей пост).

    ОтветитьУдалить
  7. Скрее не из раздатчика а из одного театра.:) "Давали" я написала потому, что закаты очень зрелищны. :)
    Ну и всплыло сразу:"В Мариинке "Драгоценности" дают, а в БДТ "Марию Стюарт". :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...