Instagram Подписка по e-mail

15 февр. 2011 г.

Никогда не угадаешь

Сегодня утром я приняла стратегически неверное решение. С виду оно было вполне разумным: я встала в самую короткую очередь из четырех, к тому же передо мной была пожилая пара с маленькой корзинкой продуктов. А предыдущая клиентка уже была на этапе оплаты, и я даже обрадовалась, что пройду быстро. Но нет.

Я даже толком и не поняла, почему, но кассирша достала какой-то гроссбух и начала вводить вручную в кассовый компьютер целую страницу записей. Клиенткой была сотрудница супермаркета, я ее часто вижу на раскладке продуктов по стеллажам, и я в итоге догадалась, что в амбарной книге были записи ее покупок за какой-то период, которые она сейчас собиралась оплачивать. 

Когда пенсионеры передо мной поняли, что придется набираться терпения, бабуля достала свой мобильный и начала бодренько отправлять СМС-ки, а дедуля выбрал другую модель поведения: он начал нервничать и закатывать глаза. Оборочиваться ко мне, страдальчески вздыхать и повторять под нос громким шепотом “Боже, Боже, мы в ловушке, мы в ловушке!!!” Заглядывать за кассу в целях выяснить, сколько еще позиций предстоит переписать. Сверлить взглядом покупательницу и посылать ей мысленный сигнал явно не самого вежливого содержания. Изучать соседние очереди с целью перекинуться в них, но там уже выстроились длинные хвосты. Расстегивать и застегивать куртку, греметь в кармане мелочью, переминаться с ноги на ногу, выразительно кашлять, производить звук “гррррррр” и снова оборачиваться ко мне и закатывать глаза.

Я так увлеклась этим зрелищем, что время пролетело незаметно.

12 комментариев:

  1. Люблю французских пенсионеров, они такие зааайки.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15.02.2011, 12:46

    Надя, как это знакомо! :))
    В моём супермаркете 7 касс, но мне часто везёт на такие истории. Из последнего: перед моим носом к кассе прошмыгнула какая-то тётка с газетой, которую она взяла на лотке с прессой, и долго мучала кассиршу, платная она или бесплатная. Кассирша не могла ей доказать, что тут ничего бесплатного нет: та твердила, что нет ценника и что газета ничего особенного, можно взять и бесплатно (сильный аргумент!). На подмогу подтянулись другие кассирши, спорили с ней минут 10. А я была после работы, уставшая и голодная, меня как раз должны были обслужить, и я эту тётку готова была убить. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Законы Мёрфи! Они всегда применяются ко мне: "В какую очередь ни вставай, всё равно твоя будет двигаться медленней сосоедней". И ещё: "Если кому-то придётся уйти с вечеринки в одиночку, как и пришёл, это будете вы".

    ОтветитьУдалить
  4. Какой неожиданный финал рассказа)))
    А я думала, что ты заведёшся вслед за дедулей и тоже будешь совершать вышеперечисленные действия.
    Браво, Надя! Ты выбрала более достойный способ провести время.

    ОтветитьУдалить
  5. Улыбнуло))) А ещё говорят, что женщины намного нетерпеливее и несдержанней мужчин:)
    З.Ы. Интересно, а та любительница плагиатить рассказы об очередях попадала в подобные ситуации:)?

    ОтветитьУдалить
  6. А меня раздражает, когда передо мной у прилавка стоит какая нибудь мадам и покупает 100 грамм того, 200 этого, еще вон то и это и лучку, лучку свешьте ... а продавщица ходит не торопясь за прилавком ... блиин, а мне только хлеба. Стоишь думаешь, ну когда уже это закончится!

    ОтветитьУдалить
  7. finezza, да, они в массе своей очень прикольные :)

    Оля, у меня наоборот. Моя очередь в большей части случаев - самая быстрая, поэтому и забавно, когда случается наоборот!
    Бесплатная газета - это сильно :)

    Женя, не верю! Это ты на себя наговариваешь, вот!

    Freken_Juli, да тут заводись-не заводись - толку все равно никакого, а свои нервы к телу ближе :)

    ilona, а мы это скоро узнаем! :)
    Спасибо тебе, кстати, за поддержку, я видела твой комментарий там :)

    Mix, ой, эти магазины, где отвешивает продавщица - мой ночной кошмар!
    Я люблю покупать всякие мелочи в специализированных магазинах: мясных, рыбных, кондитерских, но там обычно несколько продавцов и народу немного.

    ОтветитьУдалить
  8. Поведение стариканчика мне напомнило поведение моего сына в возрасте 5-9лет. Однажды повела его с подружкой-ровесницей приобщаться к классической музыке. Народу в зале было тьма, мы стояли возле стеночки. Поскольку вякать было строго запрещено, ребенок спиной в курточке так активно терся об стенку, что пришлось срочно эвакуироваться. Но рот при этом был закрыт - ничего не нарушено!

    ОтветитьУдалить
  9. Не за что, меня это тоже задело, не люблю таких хитрецов)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мда.. законы подлости периодически случаются. Вроде встал в очередь, и народу немного... И тут нате вам: то товар не пробивается, то взвесить его забыли, то ещё что.. Закон Мерфи?

    ОтветитьУдалить
  11. Tanya, я так хорошо себе представила вашего сынишку, выражающего молчаливое несогласие! :)

    ЦаревнаБудур, я вот отношусь к таким накладкам спокойно, а муж, например, может бросить тележку с продуктами и уехать!
    Нетерпеливый :(

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный16.02.2011, 01:17

    Очень смешно написано! Понравилось :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...