Instagram Подписка по e-mail

29 янв. 2011 г.

Семейная жизнь

Муж мои новости узнает из блога. Если ему лень переводить Гуглем – смотрит на картинки и все понимает без слов. Но иногда случаются накладки.

Вчера продемонстрировала ему новую велосипедную куртку. Он меня в ней внимательно оглядел и у него случился инсайт: “Да это же та самая, что у тебя в блоге на фото! А я-то думал, чего это ты какую-то старую куртку, которую я уже и не помню, в блог выложила!”

Вместо комплимента, ага. Вместо того, чтобы сказать: “О! Какая прекрасная, восхитительная, непередаваемо красивая у тебя новая велосипедная куртка! Какая ты молодец, что ее купила! Она тебе просто потрясающе идет! Ты будешь в ней, как Альберто Контадор!”

Пришлось читать лекцию “Как правильно восхититься обновкой жены”. Все-таки трудно с ними, с мужчинами!

8 комментариев:

  1. Здорово!!! Посмеялась с утра!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Почему трудно?
    Наоборот , интересно!!!!
    Прикольно осознавать, что женщина на ступеньку выше и сообразительнее. А может и на три?

    ОтветитьУдалить
  3. Мой муж на такие лекции отвечает всегда одинаково - если всё красиво, то и так понятно, чего говорить, будет плохо - тогда скажу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фея, вольно вам смеяться!
    Я тут вся в депрессии от упавшей самооценки :):):)

    Sakyra, это смотря в чем. Есть вопросы, в которых я теряюсь, и тогда лекцию приходится выслушивать мне :)


    ilona, вот именно это я и пытаюсь вырвать с корнем! Мой лозунг: не нравится - молчи, нравится - восхваляй! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,посмеялась-))
    У моего мужа удивительная память на вещи.Я могу одеть новую вещь и он ничего не скажет и могу одеть ту,которой" сто лет" и получить:"О!у тебя обновка!"-))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, аналогично :)
    Вин оправдывается тем, что его интересую я, а не одежда :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, как мне знакомы Ваши слова ".. и лекцию слушаю я".
    Я слушала их очень часто!

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю узнавать что-то новое для себя :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...