Instagram Подписка по e-mail

8 янв. 2011 г.

Без ног, без рук

Вволю позанимавшись с утра метанием веток в костер мы вернулись домой. По многочисленным просьбам садовода муж привел в порядок мой пылесос - воздуходувку и я принялась выдувать им опавшую листву из клумб и рокариев на лужайки.

Занятие не для слабонервных. Во-первых, эта штука жутко громоздкая и ужасно тяжелая, а во-вторых, одно неверное движение руки – и листва оказывется плотно засевшей в ветках верска, почвопокровной жимолости, кустарниках и цветах, откуда ее потом очень трудно вынимать. Но, если приноровиться, то машинка достаточно эффективна, и позволяет сэкономить массу времени. Но не сил. После трех часов работы руки-ноги трясутся, как у больного рассеянным склерозом. Зато быстро, да.

Вот такой у меня зверек:

lawn_91

Он еще работает как пылесос, в этом случае измельченная листва попадает в мешок, но когда мешок наполняется, вес получается совсем неподъемный.

Я на самом деле хотела другую модель, где мотор находится в рюкзаке, а в руках держишь только трубку, но эти модели обычно без функции пылесоса. А жаль.

Вечером пошла к соседке забрать хлеб, я ее утром попросила взять нам багет у булочника, а она начала мне рассказывать всякое интересное, но длинное, я стояла-стояла, потом говорю: “Мадам, давайте я уже пойду, а то рухну прямо у вас тут, что вы со мной будете делать?” Она испугалась, побежала в загашник, притащила оттуда огромную коробку шоколадных конфет и велела прямо при ней их есть. И никакие ссылки на диету не помогли. Пришлось под пристальным контролем слопать две конфеты, только тогда меня отпустили с миром и с багетом. И смех, и грех.

А завтра обещают дождь. Жаль. Я только-только начала входить в нормальный рабочий ритм.

4 комментария:

  1. У меня от такой машинки не только руки-ноги, но и плечо, на котором приходится носить такое присобление, отваливается тоже, а пальцы просто гудят, такое впечатление, что в них пружины вставлены. Удобно, когда листья сухие, при мокрых не пыталась. Так хочется тепла.....!

    ОтветитьУдалить
  2. penelopa, вот-вот, именно то слово: как пружины вставлены! И долго не проходит. Вибрация - страшная вещь. Говорят, что это опасно, если часто?
    У нас как раз все хорошо подсохло, самый момент был сегодня собрать листву.
    А у вас большая территория?

    ОтветитьУдалить
  3. Территория уборки не большая, вроде (ну, по сравнению с Вашими просторами), но это мало влияет на частоту использования подобного агрегата по осени, когда все листья как-то сразу начинают падать....и падают....и падают..., а по весне обнаруживаешь, что они, оказывается, не все упали, и опять начинаешь их убирать. Плечо и руки болят действительно очень долго осенью (наверное, этот пылесос мужчина проектировал, не иначе)от вибрации, и в ушах свистит. Поэтому я чередую упражнения по уборке: один день - пылесос, в следующий раз метлой.

    ОтветитьУдалить
  4. penelopa, да вы герой!
    Через день работать этой адской машинкой...
    Я бы ушла в монастырь уже через неделю :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...