Instagram Подписка по e-mail

13 нояб. 2010 г.

Сила женщины – в ее слабости

Мне всегда не нравилась это выражение, оно у меня ассоциировалсь с такой, знаете, врушкой, которая мученическими глазами взирает на коробку шоколадных конфет и говорит: “Ах, дорогой, она такая тяжелая! Боюсь, не смогу ее поднять! Не мог бы ты мне помочь ее перенести из шкафа на стол?”

А потом я поняла другой смысл, который мне понравился гораздо больше: отсутствие физической силы у женщины вполне может компенсироваться более развитым управленческим умом  и способностью придумывать всевозможные комбинации, позволящие обойтись без применения силы, и добиться впечаляющего результата. Там, где мужчина пойдет, как бульдозер, женщина всегда найдет систему лебедок и домкратов, так, чтобы и рыбку съесть, и лапки не замочить.

Но не всякая, понятное дело. Не всякая.

25 комментариев:

  1. Мне кажется тут речь не о физичекой силе или слабости.
    А скорее о том, что женщина - существо нежное, мягкое, хрупкое, слабое, эфир такой, и мужчина ее оберегает, заботится, защищает, т.е. является сильным и надежным плечом.
    И он будет этим сиьным плечом только для слабой женщины. В нем то в мучжине)и сила слабой женщины.

    А у сильной женщины мужчина будет слабым подкаблучником.

    Ну как то так. ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13.11.2010, 12:37

    Соглашусь с finezza, слабость женщины(как и слабость ребенка, или немощного кого), на мой взгляд, запускает в нормальном мужчине оберегательно-защищательные механизмы, которые при виде сильной персоны (хоть женщины, хоть мужчины) не включаются, потому как если персона сильная, то чего ее защищать-оберегать-помогать, раз она сама справляется?

    А то, что вы Надя, описали, это, наверное, ближе к разумности и мудрости :).

    Юля

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, дамы, я не применительно к мужчинам, я так, в целом.
    А применительно к мужчинам - запускает, ага, очень удобная техника манипуляции. И идеальная - в случае манипуляции, осознанной партнерами и применяемой по взаимной договоренности (но только тогда это уже не манипуляция).
    Эх, феминисток на нас нет! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13.11.2010, 14:20

    Ага, они бы нам показали!

    А коробку с конфетами никому не доверю носить! :)

    Юля

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13.11.2010, 14:20

    Есть феминистки, есть. Тут я - hi!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне кажется, что в этих словах немного другой смысл. Просто сила женщины заключается в том, чтобы дать мужчине почувствовать его значимость, его силу на фоне женской слабости. Если женщине это удаётся, то мужчина у неё в кармане)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, вот и феминистки подтянулись :)
    Коробку конфет не отдадим никому!

    ilona, а как же маменькины сынки? Которые сами хотят себе завести заботливую мамочку, чтобы их носила на своем горбу до могилы? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Но ведь таких маменькиных сынков сами женщины и создают))) Мне повезло в жизни, я с такими не пересекалась слишком плотно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный13.11.2010, 15:26

    мне интересно, почему никто не выбирает третий путь: партнёрство на равных, уважительных друг к другу основаниях?

    [кроме Надин. Вы как раз тот случай, по-моему]

    Почему ообязательно либо - хитрое манипулирование своей якобы слабостью, либо - "я и баба я и бык"?
    Женщины, живущие в России исключаются из вопроса; там я ответ знаю: выживать надо, изворачиваемся как можем. Спрашиваю остальных.

    Личная т.зр. на "слабость женщин": её не существует. Или существует в той же мере, как слабость мужчин. Или скорее - как слабость людей вообще. Люди обычно приспосабливаются к окр. условиям, это закон эволюции. Только одни наращивают мускулы (в том числе -мозговые, т.с.), а другие становятся хамелеона и рыбками-прилипалами.
    У Марты Кетро есть замечательный пост, описывающий "слабых" женщин.
    Их "слабость" из того же ряда, как известное высказывание о "профессионально больных": какое железное здоровье надо иметь, чтоб сделать перманентное лечение своей профессией!"

    ОтветитьУдалить
  10. Сильная женщина - хитрая женщина.
    Слабая женщина - хм... эт вообще не женщина никакая :)

    ОтветитьУдалить
  11. creakypavillion, а что значит партнерство на равных? Мужчина и женщина изначально не равны - у нас одних гормонов больше, а у них других, у них миллионы сперматозоидов, которые обновляются каждые 72 час, а у нас с рождения заложено достаточно небольшое количество яйцеклеток, на которых отражается каждый наш насморк. Многие болезни мужчины и женщины переносят по-разному, а есть болезни, которые поразают только мужчин, например, гемофилия, хотя женщины её переносят. И это просто самое очевидное, список огромен. Да мы даже мыслим по-разному, на физиологическом уровне, у нас мозг по-разному одни и те же задачи решает. К тому же партнерство строится на заимной выгоде. А какая может быть выгода, если один из супругов тяжело заболел, например? Всё, на свалку? Нет, отношения мужчины и женщины - это не партнерство. Это взаимное дополнение и обогащение. Как Инь и Янь, если хотите. Там, где у одного выпукло, у другого впадинка, простите за непреднамеренный каламбур.
    Сила мужчины в том, чтобы принять решение и нести за него ответственность. А слабость женщины - подвести мужчину к правильному решению и самоустраниться :)
    А вообще, все феминистки, с которыми я общалась, а общалась я с ними одно время ну очень плотно, я переводчиком в их гендерном лагере работала. Так вот, мне показалось, что большинство из них обвешаны комлексами, как собака репьями, всё кому-то чего-то доказывают. Вместо того, чтобы расслабиться и позволить носить себя на руках.
    А маменькины сынки как раз и появляются, когда мама забывает быть слабой и перед сыном тоже, забывает, что сын - мужчина.
    Всё написанное, естественно, ИМХО :). А вообще я исключительно патриархальных устоев человек.

    ОтветитьУдалить
  12. Я вообще лично за мир во всем мире и равенство без уравниловки :)
    Главное - чтобы партнеров все устраивало, а дальше - никаких проблем!
    (я даже совершенно не против садо-мазохистских пар, если все по взаимодоговоренности и без особого членовредительства) :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный13.11.2010, 22:20

    Nadine - приехал?

    ОтветитьУдалить
  14. Накормила, напоила, IPad изучила, исполнила победный танец и спать уложила. Он сутки неспамши :)

    ОтветитьУдалить
  15. Нас с сестрой воспитывали как в казарме,с папой объездили не один военный городок. Все было правильно, по-совковому прямолинейно- и чувство долга,и всяческие умения, и дисциплина. А вот женщинами не учили быть, краситься мы стали только тогда, когда ушли из дому, юбки каждое утро подшивали в ванной, а мама вечером отпускала,челку стригли тайком, в институте распушишь, а только к дому подходишь- зализываешь, чтобы ни один волосок не торчал. А уж о женской хитрости или артистизме вообще не приходилось задумываться, примеров не было. Я всю свою женскую жизнь расхлебываю эту безграмотность, мой муж, уходя, сказал, что мужчина мне как-то и ни к чему,я все сама могу, а быть просто приложением как-то не в пандан.Дочкам своим первую косметику я покупала сама.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный13.11.2010, 22:49

    Молодец! Чем кормила?
    Ну как IPad?

    [Я тут наткнулась на ваш пост про Google Analytics, захотела себе, дошла до середины installation и не поняла, куда код-то вставлять? В Wordpress эта стрнаичка (аналитик/tracking) глубоко запрятана в template, я покопалась минут 7 и плюнула. I've no patience with comps!]

    И ещё прочла про архитектора и его 3д картинки - смееешноооо. А теперь представьте, что в НЙ такая раздутая бюрократия в Department of Buildings, что просто архитектору, хорошо знакомому с local building codes and regulations, невозможно file чертежи по/пере-строек: есть отдельная профессия expeditor. Ему доставляются чертежи, как строит. так и инженерные, и он с ними уже идёт пробивать приём в DOB. Это его единственное назначение! Ну и заказчик отстёгивает ему, конечно, тоже...когда я это рассказала архитекторам из Техаса, они завопили: надо отделяться, как можно скорей!!

    ОтветитьУдалить
  17. al-la, вот! Все правильно: главное - оставлять возможность партнеру проявить инициативу, а то затоскует.
    У меня та же история была: растили меня мальчиком, одежда, косметика - это только для проституток, женщина должна все делать сама, и т.д. А муж как бы тут и ни при чем.
    Вы будете смеяться, но меня первый раз подруги накрасили, когда мне было 26 лет!

    ОтветитьУдалить
  18. creakypavillion, кормила холодным лососем с креветками, говяжьей вырезкой с грибами, сыром и шоколадным пирожным :)
    IPad - супер! Такой масик! Я теперь книжки буду читать только с него. И в путешествия - незаменимая вещь!
    Про Аналитика в Вордпресс навскидку не скажу, я тех темплейтов ни разу не видела. Если хотите - скиньте образец, я могу покопаться на след. неделе.
    А бюрократы - это да. Они и в Африке бюрократы! Я когда узнала подробности процедуры - чуть со стула не упала :)

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный14.11.2010, 00:02

    Надин,
    В Wordpress-е надо начать новый блог, чтоб забраться в template (или переделать свой в статус "коллективный", такая опция есть и в Blogspot - я в напарниках в одном Blogspot-platform блоге - но мне бы этого не хотелось). Начать блог очень легко, в процессе просят выбрать "тему" (already designed interface), вот от этого зависит template внутри. У меня блог на theme MystyLook by Sadish. Если выдастся свободное время и сможете найти, куда ткнуть analytics, буду очень благодарна.

    Wordpress, конечно, предоставляет статистику, но очень ограниченную: число посетителей и с каких страниц набрали мой URL, ну и ещё по мелочи; это маловато.

    Но не заморачивайтесь особо, если окажется чересчур запутано - мне ж не для работы, обойдусь.

    Al-la, интересно, как у вас наложилось "женские хитрости" на косметику и фривольные одёжки...

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный14.11.2010, 02:37

    Never mind насчёт Analytics. Только что раведала, как добавить google webmaster tools; всё работает, всё в порядке.

    Спасибо за предложение!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный14.11.2010, 07:38

    А, что я тебе говорила! Я про iPad. Невозможно не влюбиться. Надо только допетрить, как с него фото в форумы загружать . Лена- варежка .

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный14.11.2010, 07:49

    А про женскую слабость. Да , как то нас воспитывали в очень правильном равноправии, особо счастья это никому не принесло. Мне, правда повезло, сначала , в отрочестве "Три товарища " прочитала, там как - то правильно описано, в чем сила женщины. Ну и взрослые отношения пришлось строить еще совсем девочкой , опять таки не с ровестником . Может в этом и секрет, не стыдно было быть слабой. Сила женщины- я думаю уметь выстаивать в хреновых ситуациях, не делать из нах трагедий, ну и семью из них вытаскивать, а вовсе не в том, чтоб все взвалить
    на себя. Лена- варежка

    ОтветитьУдалить
  23. creakypavillion, я имела в виду просто скопировать темплейт в текстовый документ. Но если разобрались - то здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Бульдозеры, лебёдки и домкраты придумали мужчины. А женщины... ничего не придумали.
    Хотя... пару элементов в ПСХЭ всё же придумали.

    ОтветитьУдалить
  25. Нестор Блоґер, вы о чем? Я же не про настоящую лебедку :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...