Instagram Подписка по e-mail

30 окт. 2010 г.

А из нашего окошка…

Видно холмиков немножко

8 комментариев:

  1. Это тоже Ваши холмики?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный30.10.2010, 20:55

    замечательно.
    и именно из окошка; пыхтеть по этим холмам мне бы не хотелось, а вот отдохнуть взглядом...

    ОтветитьУдалить
  3. Началось, ура, началось!!! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  4. penelopa, нет, конечно же. Там же сотни и сотни гектаров, я бы умом умом сдвинулась :)

    creakypavillion, там лесные дороги, можно кататься на машине. Но большое видится на расстоянии, это точно. А когда ты при этом сидишь в тепле с чашечкой кофе...

    Олена, пару ночей с минусовой температурой - и вот результат. В этом году как-то необычно красиво, я давно такого не видела!
    ЗЫ
    А Луну покажешь? Классно было, а?

    ОтветитьУдалить
  5. А из нашего окошка тель-Авив видать немножко... И с каким бы удовольствием я бы сейчас "попыхтела " бы по этим холмикам!!! Особенно на новой машине, а, Надюш? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, там на моей не проедешь, там только на Лендровере.

    ОтветитьУдалить
  7. Па проблем :) Авек плезир!

    ОтветитьУдалить
  8. Мы только что оттуда. Сейчас отчитаюсь :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...