Instagram Подписка по e-mail

22 сент. 2010 г.

Шит хэппенс

Пока я тут такая вся восторженная и превкушающая косила травку, позвонили из банка. Узнала об этом только в полвосьмого вечера, когда пришла домой и услышала пиликанье автоответчика. Сообщение сразило меня наповал: дама из банка, которая отвечает за наш счет, очень просила меня срочно с ней связаться, потому что на документах на кредит на одном из экземпляров не хватает моей подписи. И это при том, что она самолично выдавала мне бумаги и тыкала пальчиком, куда ставить время, место, закорючку.

Я в ярости. Завтра с утра надо мчаться за тридевять земель, чтобы оставить свой автограф (хорошо знаменитостям, у них это с точностью наоборот, все к ним сами приходят) и выяснять, что они будут делать с чеком, который, скорее всего, появится у них в банке в понедельник, и обяснять, что будет с ними со всеми, если, не приведи господи, они его опротестуют.

А все потому, что во Франции между подписью договора о предоставлении кредита и самим кредитом проходит неделя. Это для того, чтобы идиоты могли одуматься и задаться вопросом “а как я буду этот кредит выплачивать?” Если и через неделю человек полагает, что в состоянии принять адекватное решение – тогда он записывается в разряд дееспособных, договор вступает в силу и выделяются фонды. Судя по количеству людей, которые живут за чертой красной линии, идиотов, неспособных и за неделю понять, что выплачивать будет не из чего,  тут масса. А я страдай из-за них.

Ладно, завтра с утра все выяснится.

В любом случае ТО старой ласточки я сегодня прошла влет, за пять минут по хронометру, и даже без предварительного звонка, новое авто завтра мне отдадут, а потом уже пусть идет, как идет. Куда-нибудь да придет.

ЗЫ.

А еще муж позвонил и сказал, что самолет задерживают на час. То есть дома он будет не к полуночи, а в первом часу утра. Пойду поглажу Элвиса для успокоения взвинченных нервов.

ЗЫ ЗЫ

Самое главное: парикмахерская на завтрашнее утро отменется. Нет, точно обреюсь.

2 комментария:

  1. За недельный период отказа от сделки мы должны поблагодарить Европейский союз. Именно благодаря директиве Еврокомиссии французское право обогатилось дополнительным методом защиты потребителя!

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше бы изгибы бананов и округлость помидоров стандартизировали, меньше вреда от них было бы :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...