Instagram Подписка по e-mail

21 сент. 2010 г.

Технологическое и гаджетное

Добрый муж долго смотрел на мои мучения со старым лаптопом, который я беру с собой в поездки, и обливался слезами. Лаптоп я унаследовала от него, машинка чуть моложе века, размеров потрясающих. Ее можно использовать как оружие: если какой-то террорист задумает напасть на меня в самолете, я уложу его своим компьютером в глубокий нокаут одним небрежным ударом. Это, пожалуй, единственное, на что он еще годен. Во всем остальном сказывается возраст: у него лезет шерсть, слезятся глаза, дрожат лапы и он очень много спит и еще у него склероз. Все время вспоминает, что я его попросила сделать, после чего обижается и показывает синий экран смерти. Короче, сплошное недоразумение.

На самом деле у меня есть очень симпатичненький и местами даже гламурненький мини-ноут HP, который хорош абсолютно всем, кроме одного. Он не работает. Он проработал ровно три поездки, после чего при очередной перезагрузке заглох намертво. Все попытки его реанимировать оказались бесплодны, и я храню его как память о том, что могло бы быть, не случись иначе.

Короче. Выслушав мою очередную гневную тираду, обращенную к заглохшему компьютеру, Вин не выдержал, и пообещал мне в качестве рождественского подарка ай-пэд. Он уже неоднократно соблазнял меня этой игрушкой, а в аэропорту Амстердама даже заставил взять ее в руки и потыкать пальцами в экран, но я держалась стойко и объясняла преимущества моего антикварита: борьба с терроризмом и бесплатно. Но аргументы не возымели действия, и ай-пэд грядет уже неотвратимо.

На самом деле я поняла тайный замысел Вина: он хочет с ним играться сам. А попытка подсунуть мне его в качестве подарка имеет целью заполучить желаемое под благовидным предлогом. Потому что если бы он сказал “хочу ай-пэд” я бы ответила, что только после джаккузи и теплых полов в пристройке. А так все вроде бы выглядит, как забота о моей спине и удобстве.

Но ничего. Я тоже что-нибудь придумаю. Подарю ему машинку для мытья напольной плитки.

2 комментария:

  1. А еще бывает обидно получить в подарок набор кастрюль ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Это да. Я сначала подумала о кастрюлях (точнее, сковородках) но потом поняла, что такое может окончиться разводом :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...