Instagram Подписка по e-mail

5 сент. 2010 г.

Для Юли

Юля, как и обещала, портреты хост, которые я буду рассаживать:

IMG_6150

Эта довольно крупная, ее основная прелесть – в очень ароматных цветах

IMG_6152

Тоже большое растение, с белыми каемочками на листьях

IMG_6154

Эта примерно тех же размеров, что и предыдущие, листья с желтой каемкой, очень большие и жесткие.

Есть еще разновидность с белой каемкой как на второй фотографии, только размером в два раза меньше.

Все, кроме первой, предпочитают хорошую тень, первая выдерживает утренне солнце и дневную полутень.

Если вас они интересуют – пишите свой адрес на мой мэйл, я буду их рассаживать в конце сентября – начале октября!

8 комментариев:

  1. Никогда не знала названия этих цветов. Читала "хосты" и представлялось что-то экзотическое, а оказалось у нас такие цветы очень распространены. Особенно как на первой фотографии

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, их еще называют функиями, во времена моей жизни в России я их никогда нигде не видела, рада, что теперь они появились!
    Ой, посмотрела ваш профиль - вы же в Киеве! А Фрося, Фрося-то какая! Чудо, а не Фрося! Где-то я ее уже видела :)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас их любят за то, что не прихотливы, ухода особого не требуют. Почему-то их всегда много было на газонах перед зданиями обкомов-райкомов и прочих "органов". По периметру газона высаживают.
    А от Фросечки привет кавалерам. Ох уж и красавцы Мист и Элвис

    ОтветитьУдалить
  4. Да это верно, они растут практически сами по себе.
    Привет предам, когда гвардейцы придут на ужин, пока что они бегают по своим делам и на зов не откликаются.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный06.09.2010, 00:14

    Ой, вот уж праздник на моей улице! А мона всех четырех (застенчиво ковыряя землю носком башмака)? А то у меня другие.

    Юля.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, без проблем!
    Главное - не запутаться, где кто :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный16.09.2010, 10:13

    У меня жрут слизни хост. Возвращайтесь на форум инфранс, там Вас вспоминали. Зачем обижаться на идиотов? Мiel

    ОтветитьУдалить
  8. Мiel, у меня тоже жрут, приходится постоянно с ними бороться: гранулами, секатором, а лучше всего - посадить в место посуше и обсыпать гравием, слизням неудобно передвигаться по сухому гравию.
    С Инфрансом я завязала, все одно и то же, из пустого в порожнее.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...