Instagram Подписка по e-mail

22 сент. 2010 г.

Прамушщин

Бытовая беспомощность мужчины ярче всего проявляется на кассе в супермаркете. Я уже давно это поняла, и если вижу впереди себя какого-то мужчину – сразу меняю траекторию и иду к другой кассе. 

Сегодня не повезло, вторая из открытых касс была только для тех, кто покупает меньше десяти товаров, и пришлось встать позади классического представителя сильного пола с ребенком и минут десять созерцать его вызывающие слезы манипуляции с тележкой, покупками, чековой книжкой, сумками и ребенком. Начать с того, что он все делал с ребенком на руках. Одной рукой держал отпрыска, а другой вынимал и складывал обратно покупки, выписывал чек и разворачивал сумки. Разделитель на дорожку положить забыл (или даже не понял, что это такое). Каждый предмет брал поштучно и зачем-то разглядывал, как будто впервые видел. Полчаса искал дисконтную карту магазина. Не нашел.

Мужчинам вообще надо запретить ходить в магазины, или, на крайний случай, не разрешать покупать ничего свыше упаковки пива, при условии, что заплатят наличными и будут держать наготове сумму с точностью до цента.

Вы скажете – дискриминация, а я скажу – справедливость!

18 комментариев:

  1. Три категории мужчин на кассе:
    1. Таки да, с наличкой и упаковкой пива - проходят быстро ибо цель близка и "трубы горят".
    2. Мужчины-холостяки, проживающие одни - проходят четко и быстро, движения отлажены ибо проживают одни.:)
    3. С женой и детьми - проходят быстро под чутким руководством жены, выполняют роль складывателя продуктов и носильщика.
    4. Медленный тип - одни без жены, а если с ребенком, то вообще тормоз.:))

    ОтветитьУдалить
  2. finezza, отличная классификация!
    Но, поскольку я никогда не знаю (особенно со спины), с кем придется иметь дело, сразу мчусь в другую кассу :)
    Верчик, и вы тоже их избегаете?

    ОтветитьУдалить
  3. ООО! как интересно!
    мы ходим вместе один раз в один магаз, а во второй муж ходит один со списком!
    Когда мы вместе: выполняет роль складывателя и носильщика, а так же водителя тележки!
    Когда один: быстро передвигается по аллеям магазина (овощи-фрукты-мясо)берет строго по списку, как мужчина холостяк :)
    считаю что мне повезло с мужем! он мне даже может купить по списку три вида разных трав и именно те, которые я написала: укроп, петрушку, розмарин!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! С огромным удовольствием читаю Ваш блог, но обычно читаю "из кустов", а тут не смогла удержаться.
    У меня наблюдения прямо противоположные. Мужчины берут всё быстро, упаковывают быстро, если товар вдруг окажется без штрих-кода, чаще всего махнут рукой и не буду идти менять или ждать, пока принесут такой же товар, но со штрих-кодом. То ли дело женщины. Уже на кассе она будет полчаса разглядывать всю ту мелочевку, которая висит возле кассира и мучительно рншать, ей нужен Орбит без сахара или пакетик кофе 3 в 1. Если вдруг товар окажется без штриз-кода, обязательно дождется, пока принесут такойже, а потом еще полчаса будет думать, ей взять тот, что она сама выбрала (без штрих-кода) или тот, что ей принесли (со штрих-кодом). Но самый атас, если покупку делают ДВЕ женщины. Обычно в момент, когда уже почти все товары прбиты и нужно оплачивать покупку, одна с воплем "Ой, забыла!" летит обратно в торговый зал, пока вторая возвышается над кассиром и вяло огрызается на возмущения ждущих в очереди. Ну и упаковка. Женщины всё будут раскладывать по виду/категории/размеру/форме/температуре в три кучи пакетов (у нас бесплатно лежат, бери сколько хочешь). Интересно, может это только у нас так?

    ОтветитьУдалить
  5. пани Янтушевская, добро пожаловать!Возможно, что это у нас такая национальная особенность, на мой взгляд, хуже непривычного к самостоятельным покупкам мужчины - только старушка-одуванчик, которая читает заполненный кассовым аппаратом чек так, как если бы это было полное собрание сочинений Бальзака :)
    Но тут надо сказать еще, что я с одинокими холостяками редко пересекаюсь, в основном с семейными по средам (когда в школе выходной и кто-то из родителей остается с ребенком) и вот тогда-то и наступает полный аут. Непривычный к магазину женатый мужчина впадает в панику.

    Лена, мой тоже неплохо выкручивался раньше, когда я его брала с собой в магазин, но в последние годы потерял навык и то одно забудет, то другое, то сумку не возьмет, то одного евро на тележку не найдет и купит только то, что можно удержать в руках - катастрофа! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а меня как раз тоже на теток медлительных нюх. Я прям так мужу и говорю, как завижу оную: Пошли отсюда, дорогой. Она щас будет полчаса на пять копеек чек выписывать, потом вспомнит, что забыла че-то там докупить, потом изнасилует кассира по поводу цены на единственную в корзине помидоринку, потом будет монотонно все укладывать в принесенные с собой "органические" пакеты... БЛИН!

    ОтветитьУдалить
  7. Tanya, я таких тоже заранее замечаю, еще когда они из тележки начинают все выкладывать или даже просто озираются с видом "а чтоб еще такое замутить, чтоб жизнь никому медом не показалась?"
    А один раз я видела тетеньку, которая, как мне кажется, в супермаркет пришла первый раз в жизни!

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда подобного не встречала. О чеках на кассе впервые слышу, мы тут все или наличкой или карточкой (народ в основном западает на кредитные). Мужчины все самостоятельные, заминок на кассе нет. Основная задержка - карточки тормозят: пока вставит, наберет код, ....потом ждем-с, когда банк даст согласие....Муж однажды не выдержал, когда перед ним такая заминка случилась, и оставил тележку (а там всего-то была пара упаковок чего-то), так извинения от "источника" и кассирши сопровождали его до самого выхода, я все оборачивалась и старалась мило улыбаться в попытке сгладить проявление натуры моего мужа и извинялась сама. А вот мужей-носильщиков ну никогда не встречала.

    ОтветитьУдалить
  9. Пенелопа, французы по моей статистике (за всех не отвечаю) предпочитают в массе своей чеки. Особенно старшее поколение. Кредиткам не доверяют.
    Мужей-носильщиков здесь масса. А банк держат в основном женщины, то есть они платят. И выбирают тоже они, если в паре. Редко встречается, что наоборот. Мужчин-одиночек довольно мало. А вы где, в Германии? Я там ни разу не была в супермаркете.

    ОтветитьУдалить
  10. Я ненавижу ходить за покупками с представителями моего семейства. Сама всегда справляюсь на "ура!" и продавцы в таких случаях попадаются бедовые. Но стоит хоть какую-нибудь свою серию прихватить - начинается "хождение по мукам" ( и продавцы не те, и туча народу неловкого, и необходимые вещи прячутся по закоулкам.):)

    ОтветитьУдалить
  11. liska, хорошо вас понимаю. Мне с мужем тоже тяжело: он полагает, что семью можно прокормить пакетом макаронов и куском сыра, а все остальное хождение по отделам считает бесполезной тратой времени и рвется к кассе :)
    К счастью, совместные походы случаются только в отпуске, поэтому я не особо жалуюсь.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный23.09.2010, 10:06

    Ой, а можно я похвастаюсь? В моём случае, мой муж никак не попадает под классификацию finezza. Я обожаю ходить за продуктами вместе с мужем! Он сам везёт тележку, он сам всегда помнит что необходимо купить (я же только порхаю по более интересным разделам для меня, чем продукты!), он сам раплачивается в кассе и упаковывает продукты, причем делает это так быстро и виртуозно, что меня одолевает зависть! Большие продуктовые сумки аккуратные, уложено всё как будто профессионалом. У меня так не получается. В этом случае я жалею, что он живёт в другой стране и не балует меня походами в магазин. Когда-то вместе с нами и сын ездил в магазины, так теперь он тоже может моментально упаковать продукты, но, но, к сожалению, мужчины меня не балуют из-за сильной занятости, приходится самой. Не так красиво и более неуклюже справляюсь сама, наверное, те, кто стоит сзади, тоже ворчат. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный23.09.2010, 10:07

    Всё время забываю подписываться. Таксик! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот, как попадется ценный экземпляр - так сразу в другой стране :)
    Нет в жизни справедливости!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тебя совсем по стилю не узнала. Обычно и без подписи понятно, а тут случилась на старуху проруха!

    ОтветитьУдалить
  16. Мой муж выбирается в магазин, как в музей: раз в месяц и просто посмотреть. Купить что-то обычно забывает. Зато на кассе не задерживает ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Это идеальный вариант, наверное :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...