Instagram Подписка по e-mail

28 авг. 2010 г.

Ну почему всегда так???

Терраса практически закончена, осталось всего несколько деталей, из которых главная – выравнивание земли по периметру.

Поскольку у нас склон, то боковые ступеньки у южного края должны оканчиваться тоже ступеньками, но не из дерева, а из камня (это мой замысел). Я вспомнила, что видела в хозяйственном магазине отличные каменные плиты, под старину, то, что доктор прописал. Соблазнила мужа, тот вывел из гаража грузовичок, и мы поехали. Поиск ценника не привел ни к чему, пришлось ловить кого-то из персонала. Поймала мужика в униформе, спросила, почем камушки.

Тот сначала не понял, я махнула рукой на выход, он повлекся за мной, остановился перед плитами и начал дико ржать. Я даже заволновалась на тему его душевного здоровья. Проржавшись, мужик принялся икать. Я терпеливо смотрела. Потом через приступы икоты он объяснил: “Это не на продажу. Это нашего хозяина. Вы знаете замок Ориньяк? Он его купил и теперь восстанавливает. А плиты эти – из другого замка, времен Людовика XIV, или XV, или какого-то из этих. Хозяин их тут держит, на складе.”

По мере продвижения рассказа я мрачнела и внутренне плевалась. Нет, ну подумайте: приглядела себе плиты, симпатичные, под старину – а тут тебе такой неожиданный пердимонокль. Пригрозила мужику, что приеду ночью и устрою селф-сервис. Хожу вся злая и расстроенная.

А это, собственно, сам замок Ориньяк, или, вернее, то, что от него осталось:

6 комментариев:

  1. это тот самый замок, кот. туристы приежзают смотреть в Бургундию? и потом застывают в ней (в Бургундии то бишь) как мухи в меду?

    Помню ваш давний пост, отличный.

    "под старину", хехе.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, это у нас, неподалеку, километрах в тридцати.
    Под старину, ага. Губа не дура ;)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня та же проблема, всегда как что-нибудь выберу!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,надо искать хозяина.Может он добрый человек и укажет путь к плитам "под старину"-)

    ОтветитьУдалить
  5. MarinaBel, мой рекорд - норковая шуба в магазине, которую сняла клиентка, чтобы примерить какую-то шмотку :) Продавщицы рыдали.
    Mарина, я этот месседж оставила продавцу, чем черт не шутит! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, у Вас - хороший вкус!:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...