Instagram Подписка по e-mail

27 июл. 2010 г.

Трындеть – не мешки таскать

И не бетон мешать.

Трындеть гораздо легче.

Что касается замешивания бетона – то с ним всегда получается одна и та же история: когда смотришь на фронт работ, то кажется, что тут всего ничего, пара тачек и вуаля. Но уже на третьей тачке начинаешь думать: “Ну почему я такая идиотка, почему я не взяла бетономешалку???”

К счастью, сегодня третья тачка оказалась последней, и самогрызением я занималась недолго.

Рано утром вырыла яму и засыпала ее камнями. По моему замыслу заполненная крупными камнями яма должна служить естественным резервуаром для воды от душа. А забирать излишки должна растущая рядом глициния.

Потом, руководствуясь планом, любезно предоставленным мужем, разметила уровни и сделала опалубку:

IMG_4319

Элвис чувствует себя начальником ОТК и постоянно крутится рядом, проверяя каждый этап работы.

К обеду бетон был залит и коты были заперты в доме (я этих деятелей знаю, их Шебой не корми – дай потоптаться в свежем бетоне и оставить отпечатки лап для археологов)

Только-только я разогнула спину, как на горизонте нарисовался муж с железными перекрытиями под доски, и я принялась их красить специальной краской от ржавчины.

Красивого цвета “Зеленый Патрик” на всех не хватило, остатки уголка пришлось докрашивать “Зеленой Сосной” из запасов.

На самом деле цвет тут роли не играет, все равно его никто никогда не увидит, кроме случайно забредших мышей, жаб и ящериц.

Красить гораздо легче, чем мешать бетон, но мухи! Они в этом году совершенно озверевшие, больно кусаются и ведут себя крайне неприлично. Я обильно поливаю себя средством от тропических насекомых, но тварям оно по барабану, мне даже кажется, что они воспринимают его как особенно вкусный десерт.

Завтра должны прибыть доски, и, если все пойдет так, как я хочу, к концу выходных основная часть террасы будет готова (кроме ступенек, со ступеньками отдельная история).

4 комментария:

  1. Обалдеть!!!!Надя,вы еще про лень говорите?!Я от ваших темпов в полном ауте!Всем бы так лениться!*бурчит под нос и смотрит на то,что надо бы сделать*

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, лень бывает двух видов6 внутренняя и внешняя (иногда обе вместе). У меня вот внутренняя. То есть я что-то делаю, но внутри себя страшно ленюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. -)))
    значит когда я ленюсь,на меня нападают все лени скопом.И не стыдно же им,толпой на одну-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я согласна, очень неприлично с их стороны :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...