Instagram Подписка по e-mail

16 мая 2010 г.

Окончание выходных

Спасибо всем, кто желал скорейшего наступления понедельника и связанного с ним завершения истории с плиткой – увы и ах, все уперлось в твердую реальность. Реальность на этот раз приняла облик мужа и сообщила, что отбивка для уголков ступенек из дуба – это работа мастера, и не терпит спешки, в итоге мы застряли на самом распрепоследнем этапе. Зато мне прочитали лекцию на тему фрез, каких-то  рейсмусов, раздвижных и контрольных калибров, копировальных профилей и бог еще знает чего. Общая культура меня однозначно повысилась, но в дело продвижения плитки никакого особого вклада со стороны ключевого звена (Вина) внесено не было. То есть нет, вру. Кое-что он сделал, не не успел доделать самый маленький последний кусочек закругления ступеньки:

IMG_0560

IMG_0561-1

а мне нужно сразу все, я бью копытом и кусаю удила. Резюме: распитие шапанского в честь окончания работ откладывается до следующих выходных.

12 комментариев:

  1. Как же мне знакомы лекции про фрезы,винтики,болтики ...еще куууучу разных инструментов! Такие выступления -это скорее из серии,что если кому-то что-то объясняешь,то сам лучше начинаешь понимать.Или наши мужья думают,что знание фрез жизненно важно?
    Здорово плитка смотрится!Только на мой взгляд лучше бы было верткальную часть ступенек сделать одного цвета или даже все ступеньки,но уже наверно поздно...

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, сорвалось! Понимаю состояние и сочувствую: когда вот уже...ну все почти...ну совсем немного осталось....эх, ну вот так всегда! Обидно. Зато будет сделано качественно. Это все, правда, только утешения, сама не люблю недоделанной работы. Желаю терпения!

    ОтветитьУдалить
  3. Не смертельно:) Хотя жаль, конечно - по себе знаю, как трудно прерываться, когда уже вот-вот виднеется желанный финиш:) Но ведь следующие выходные - не за горами?

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, я пробовала делать одним цветом - нет, не то совсем. Скучно, уныло, непонятно. Двумя стало лучше, а тремя так и вообще как если бы так и планировалось :)
    Ты мне Вина не тронь :) Он может курсы повышения квалификации для столяров вести :):):)
    Пенелопа, вот у меня такое же ощущение, что сорвалось. Я уже была готова праздновать и устраивать пляски - и на тебе. Просто некоторым спать надо поменьше, вот! :)
    Лена, впереди опять длинные выходные, на этот раз буду беспощадна, никакой дипломатии! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще здорово получилось! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный17.05.2010, 15:58

    А почему же вы отказались от ранне принятой концепции рандомального распределения на вертикальной плостости, а? Откуда ето - рыжий, белый, голубой,рыжий, белый, голубой,рыжий, белый, голубой etc?
    Клюква

    ОтветитьУдалить
  7. Клюква, я по-всякому пробовала. Получалась полная фигня. Концепция-концепцией, но надо же чтобы и прилично выглядело в итоге. К тому же на вертикалях мне нужны исключительно светлые цвета из соображений безопасности.
    Мариш, спасибки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, на смешную рояльку похоже:)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный17.05.2010, 22:41

    Зато теперь в конструкции есть что-то от рояля. Steinway или August Förster, представляете? :О)

    ОтветитьУдалить
  10. Олена, Клюква, вы дуэтом :)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный25.05.2010, 19:15

    Вопрос: а на такой плитке можно легко подскользнуться, она скользкая?
    Помню, была в гостях у родителей французских друзей на их даче. На второй высокий этаж вела жутко скользкая лестница, деревянная, с покатыми ступеньками. Как по ней поднимались пенсионеры, ума не приложу! Правда, один из них потом все -таки с нее упал, пока спешил к телефону, Слава Богу, без серьезных последствий. А я вообще на тот второй этаж по этой лестнице- ни ногой, боюсь высоты.
    Наталья - Nikolay.

    ОтветитьУдалить
  12. Нет, абсолютно невозможно. Ну разве что если ее полить подсолнечным маслом :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...